Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня при загрузке на компьютер Виндовс ХР вылезает синий экран!!!!Что делать??

ALEX KRUTOV Ученик (201), закрыт 5 лет назад
Компьютер:intel Core 2 Duo / мать ASUS P5-E / 4096 Гб Оперативки DDR 2 - 866 / 500 Гб Жесткий / Видео - Radeon 4850 512 Мб /
Выдает ошибки такую:
Check to be sure you have degnate disk space, if a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with the manufactured for drive updates try chanding video adapters.
Check with you hard wake vendor for any bios apdates. Disable BIOS memory option such as caching or shadowing/ Is you need to use safe/
win32k.sys - Address BI81V86 base BF 800000
Stop: 0x0000008E (0x00000005, 0чИА81FC86, 0xF6CA6C50, 0x000000000)
Лучший ответ
shelepiha Искусственный Интеллект (110492) 5 лет назад
Загрузись в безопасном режиме (F8 в начале загрузки) и снеси драйвер видюхи. Потом перезагруз и свежие дрова с сайта производителя.
Остальные ответы
Людмила Бовсуновская Мыслитель (5046) 5 лет назад
Переустанавливай Винду! Это синий экран смерти!
Самвел Товмасян Профи (546) 5 лет назад
попробуй войти в безопасном режиме и включить востановление системы
charli bob Просветленный (20663) 5 лет назад
попробуй загрузиться с лайв сиди и перепиши файл win32k.sys таким же файлом из папки i386