Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно называется цвет моих глаз - если они на солнечном свете темно-серо-зеленые

Просветленный (40105), закрыт 5 лет назад
а издали кажутся очень темными почти черными, ккк будто радужка сливается со зрачком
Лучший ответ
Серые. Глаза этого цвета иногда меняют цвет. У меня такие же. Если же в глазах есть хоть чуть серого, то они называются серыми, Ну а если нет то называются по основному цвету.
Остальные ответы
Хамелеон)
Серо-буро-малиновые
У меня такие же. Серо-зеленые говорят
Морской волны!
Прикольно, надо было фотку разместить.