
какое нормальное давление у человека

Владимир Знаток (279), закрыт 5 лет назад
Какое высокое?
Какое низкое?
И от чего оно меняется?
Лучший ответ
Олеся Оракул (70906) 5 лет назад
по последним данным ВОЗ 120/80 -это оптимальное нормальное давление
140/90 это высокое нормальное давление
110/70 это низкое нормальное давление
еще пульсовое давление не должно быть меньше 30
Остальные ответы
Ольга Архипова Мастер (1001) 5 лет назад
120/80 норма
veronika ------ Гуру (4861) 5 лет назад
Таблица 6. Возрастные величины систолического и диастолического давления. Возраст Систолическое давление Диастолическое давление
5 лет 83 50
7 лет 87 52
8 лет 88 52
9 лет 90 53
10 лет 91 54
11 лет 98 60
12 лет 103 60
13 лет 107 61
14 лет 109 62
15 лет 110 62
16 лет 113 72
18 лет 115 70
19-20 лет 117 69
20-45 лет 122 73
45-50 лет 124 76
50-55 лет 127 76
55-60 лет 129 76
60-75 лет 135 77
Лена Мудрец (13835) 5 лет назад
Каждый сердечный цикл состоит из сокращения (в этот момент сердце выбрасывает кровь) - это называется систола, и расслабления - диастолы (в этот момент сердце отдыхает) . И в зависимости от этого давление бывает систолическим и диастолическим. Систолическое давление в норме от 110 до 140 мм. рт. ст. , диастлическое - от 70 до 90 мм. рт. ст.
Хотя, у каждого может быть индивидуальное давление. Некоторые люди комфортно себя чувствуют лишь с очень низким или очень высоким давлением.
Меняется буквально от всего - от позы человека, от нагрузки, от эмоционального состояния.
Чья-то радость Просветленный (20907) 5 лет назад
для каждого своя норма. У меня норма 90/60 - чувствую при таком давлении отлично. А вот если 120/80 - я умираю, башка болит, тошнит...