Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое горизонталь?

Кислый Искусственный Интеллект (203417), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
S Профи (585) 5 лет назад
Горизонталь - это линия, перпендикулярная вектору силы притяжения в данной конкретной оси. Термин "горизонталь" происходит от слова "горизонт" (греч. ορίζοντας букв. ограничивающий) — кривая, ограничивающая часть земной поверхности, доступную взгляду (видимый горизонт) . Видимый горизонт увеличивается с высотой места наблюдения и обычно расположен ниже истинного (в математике) горизонта большого круга, по которому небесная сфера пересекается с плоскостью, перпендикулярной к отвесной линии в точке наблюдения.
На примере земного шара можно сказать, что для каждой конкретной точки пространства существует горизонтальная линия, не параллельная горизонтальной линии любой другой точки пространства.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5050) 5 лет назад
------------вот такая линия
Anarhistt Гуру (2565) 5 лет назад
Горизонталь - это вертикаль, повёрнутая на угол Пи/2 !!тобиш на 90 градусов
acpid snake Просветленный (28632) 5 лет назад
она идет поперек вертикали
Андрей Чумазейкин Ученик (113) 5 лет назад
Ты нем знаешь что такое горизонталь.
Горизонталь
Горизонталь это линия которая идёт слева направо или нааборот или это вертикаль повёрнутуя на 90 градусов --------------------------
Наталия Мыслитель (5274) 5 лет назад
перпендикуляр к вертикали----------------------------------------
Александр Искусственный Интеллект (110675) 5 лет назад
линия проходящая на одинаковой высоте.. .

не важно - слева на право или ещё куда.. . главное - держать заданную высоту...
I Знаток (355) 5 лет назад
В топографии — линия, соединяющая точки, находящиеся на одной высоте (спец.).
ND Мудрец (14040) 5 лет назад
Это когда ВСЕ РАВНЫ, никто никому не подчиняется и ни за что не отвечает.. .
Исполнителей много, а спросить не с кого!
ольга путинцева Знаток (280) 5 лет назад
то, что перпендикулярно вертикали.. .
это уж точно!
рысЬ Искусственный Интеллект (131986) 5 лет назад
как правильно - знаете. посмотрите теперь как красиво :)

m!ckey Мастер (2246) 5 лет назад
рельса
+ClubNika+ Знаток (322) 5 лет назад
легко и просто линия перпендикулярная вертикали, овернутая на 90 градусов, ---------------------и такое прочее....
Luvcraft Ученик (198) 5 лет назад
Ты горизонталь для дивана, ляжешь на него и бедет паралельно.)))
ирина шуракова Мастер (1146) 5 лет назад
горизонт!
Арсен Люпен Просветленный (38510) 5 лет назад
"...Наматываю мили на кордан" Вспомните всю песню В. Высоцкого получите ответ. Горизонталь от слова горизонт (или наоброт хи-хи) . Вообщем это линия ограничивающая видимую поверхность Земли из точки наблюдателя. В картографии это линия идушая с запада на восток или перпендикулярно направлению север -юг. Широта местности на карте определяется широтными горизонталями. Условная линия сетки координат принятая для удобства отсчёта координат местности. на карте (координатная линия) горизонталь - одна из координатных осей декартовой системы.
Личный Кабинет Удалён Знаток (328) 5 лет назад
горизанталь это примаяяяя линия по точкам вот такая ...и всё многово писать ненадо)
Лайм Нежная Мастер (2422) 5 лет назад
перпендикуляр к вертикали)
Angelochek Оракул (53521) 5 лет назад
А это смотря о чём, то есть по Митрофанушке - смотря которая горизонталь. Например, единая россия уже построила вертикаль, теперь будет строить горизонталь - расширять пространство партии; если о линии - то тут смотрите словари; фотогеометрия - тут тоже есть понятие горизонтали. Кроме того, масса фирм и фирмочек с таким названием. Запаришься перечислять. Но всё это имеет отношение в основе к горизонту.