Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сбить температуру 3-х месячному ребёнку?

AnnA Cachia Ученик (194), закрыт 15 лет назад
Нам 3 сентября сделали 3 прививки, на следующий день t поднялась только 37,2, 2 дня небыло температуры, а 6 сентября t 38,2. вызвали скорую, они ничего не нашли и сказали подождать. t днём 37, 5 вечером 38, 1, свечи и эфералган снижают до 37,2. 8 сентября вызвали врача, сказали горло красное, назначили антибиотики, но t держится уже 4 дня, Нам только 3 месяца и страшно, почему температура не спадает? как её сбить? может у кого такое было? Наши врачи ничего не знают, а ехать в другой город с ребёнком далеко и неизвесно примут или нет. Юленька ничего не ест, постоянно орёт и не спит.
Лучший ответ
KALAONA Знаток (366) 15 лет назад
Это вероятно реакция на прививки.... у меня двое деток. но Слава Богу как то все обходились.... я недавно смотрела диск про прививки и сам врач имунолог сказал. счастлива та мама которая уберегла ребенка от прививок до 3 лет.. но это отдельная тема.... Я вообще кроме свечек. обтирала детей полностью смесью спирта (водки), с водой 1:1 и прикрывала тоненькой пеленочкой... температура сразу же падала... не вкоем случае неперегрейте ребенка.... у меня на собственном опыте это было... попала в реанимацию из судоргами.. А если очень высокая температура и неспадает... я научилась деткам делать уколы... демедрол с анальгином, только чего сколько набирать в шприц, я спрашивала по телефону на скорой помощи... а от прививок лучше отказаться до 3 лет.... потому что они убивают имунитет, а в вашем случае это очевидно... Удачи... Выздоравливайте!!!
Остальные ответы
Гвоздичка Мастер (1839) 15 лет назад
Может не подходить антибиотик. В больнице делают анализ на чувствительность этой инфекции к антибиотику. Но температуру до 38 не сбивают.
***Надежда*** Мастер (1937) 15 лет назад