Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сбить температуру 3-х месячному ребёнку?

AnnA Cachia Ученик (194), закрыт 15 лет назад
Нам 3 сентября сделали 3 прививки, на следующий день t поднялась только 37,2, 2 дня небыло температуры, а 6 сентября t 38,2. вызвали скорую, они ничего не нашли и сказали подождать. t днём 37, 5 вечером 38, 1, свечи и эфералган снижают до 37,2. 8 сентября вызвали врача, сказали горло красное, назначили антибиотики, но t держится уже 4 дня, Нам только 3 месяца и страшно, почему температура не спадает? как её сбить? может у кого такое было? Наши врачи ничего не знают, а ехать в другой город с ребёнком далеко и неизвесно примут или нет. Юленька ничего не ест, постоянно орёт и не спит.
Лучший ответ
KALAONA Знаток (366) 15 лет назад
Это вероятно реакция на прививки.... у меня двое деток. но Слава Богу как то все обходились.... я недавно смотрела диск про прививки и сам врач имунолог сказал. счастлива та мама которая уберегла ребенка от прививок до 3 лет.. но это отдельная тема.... Я вообще кроме свечек. обтирала детей полностью смесью спирта (водки), с водой 1:1 и прикрывала тоненькой пеленочкой... температура сразу же падала... не вкоем случае неперегрейте ребенка.... у меня на собственном опыте это было... попала в реанимацию из судоргами.. А если очень высокая температура и неспадает... я научилась деткам делать уколы... демедрол с анальгином, только чего сколько набирать в шприц, я спрашивала по телефону на скорой помощи... а от прививок лучше отказаться до 3 лет.... потому что они убивают имунитет, а в вашем случае это очевидно... Удачи... Выздоравливайте!!!
Остальные ответы
Гвоздичка Мастер (1839) 15 лет назад
Может не подходить антибиотик. В больнице делают анализ на чувствительность этой инфекции к антибиотику. Но температуру до 38 не сбивают.
***Надежда*** Мастер (1937) 15 лет назад
вызывай скорую! ! у ребенка реакция на прививки может быть сразу но никак не столько времени!!.. все признаки инфекции.
Мими Ковальчук Мастер (1082) 15 лет назад
найдите другого врача! Я температуру ребенку сбиваю панадолом (сироп )можно с 2 месяцев. Еще вибуркол свечи помогут снять интоксикацию. Но ДОКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Алина Алина Мастер (2055) 15 лет назад
Ну я не могу брать ответственность за врача, но я в таком случае использовала свечи виферон, нам помогали и нам был 1 мес
ЯЯ Оракул (81594) 15 лет назад
нам свечки эффералган помогали.... ещё свечки вибуркол тоже хорошие
Al Мудрец (15040) 15 лет назад
Ну видимо воспалительный процесс, если антибиотки назначили. Если принимаете уже 4 дня, то по идее завтра-послезавтра должно полегчать. Пока температура не критическая - будет выше - вызывайте скорую. А что делать.. . На расстоянии сложно судить.
Кеша Мастер (1818) 15 лет назад
вы серьезно на такой крохе, с которой непонятно что будете пробовать, что вам тут насоветуют? (( вам срочно нужен хороший врач
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 15 лет назад
нам еще не делали прививок, но врач сразу предупредила и наказала купить жаропонижающие свечи!
Вита Пинчук Мастер (2229) 15 лет назад
до 38,5 температуру сбивать не советуют, я в это время вытираю ребёнка водой с уксусом только если температура выше тогда даю лекарства, но мой совет пройдите полное обследование ребёнка, едьте в другой город или сами в своей больнице настаивайте на этом, поверте мне у меня сыну 3 года, лучше знать что лечить чем просто сбивать температуру, температура это следствие болезни, и сбивая её болезнь не исчезнет. Удачи вам, и здоровья.
Анна Профи (789) 15 лет назад
Не рискуйте ребенком.. езжайте к другому врачу... и чем быстрее тем лучше!!!! Что значит примут или нет? Примут конечно.... там же люди в конце то концов а не звери!
Пользователь удален Просветленный (26493) 15 лет назад
Срочно, не тяни, вызывай скорую!!! Требуй от них отвезти вас в больницу! Ребеночку только 3 месяца, не дожидайся осложнений!!!
Источник: Здоровья твоей малютке...
Пантерка Профи (827) 15 лет назад
Свечи... таблетки.... антибиотики.... а надо было спиртом протереть малышку... и всё...))))
Жу Жа Мудрец (12732) 15 лет назад
скорую вызывай! ..водка с водой или уксус с водой в пропорции 1: 1 и обтереть все тело малышки. . не болейте!!!
... Мастер (1165) 15 лет назад
вообще температуру начинают сбивать при 38,5(конечно нужно учитывать реакцию организма ребенка на темп. ) Если горло красное то температура может держаться такое время, ребенок конечно есть не будет, но его нужно часто и по немногу поить. У вас же должен быть хоть один врач самый толковый.
Леночка Просветленный (44685) 15 лет назад
Анечка, Анастасия Калинина полностью права! Сейчас вам тут насоветуют. Позвоните в скорую, попросите дать консультацию врача, они должны переключить или дать номер телефона. Не экспериментируйте на своем ребеночке, ради бога. Не слушайте таких советов полностью некомпентентных людей. Что подходит одному ребенку, может не подойти другому!
Резеда Шамсутдинова Ученик (218) 15 лет назад
Срочно в больнцу она же совсем маленькая (до 38,5 температуру не снижают, так как организм при помощи повышения температуры борится с инфекцией) , а так не обследуя ребенка опасно что то советовать. И не тратьте время сидя в интернете. Ребенок может не ест из-за боли горле его надо посмотреть (можно пить настой ромашки).
танюша Мастер (1116) 15 лет назад
я сбивала сиропом Ибуфен. у Вас скорее всего ангина, а не ест из-за того, что болит горло. Возможно, это реакция на прививки, но вряд ли. Поправляйтесь и не болейте!
Похожие вопросы