Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сокращать дроби?

КриСтюШе4К@ Ученик (123), закрыт 5 лет назад
надо оч срочно!!!!
Лучший ответ
Золотко Гуру (3207) 5 лет назад
надо разделить числитель и знаменатель (то, что внизу, и на верху) на то число, на которое оба делятся без остатка
Остальные ответы
Кристина Клименко Профи (586) 5 лет назад
вехние дели на нижнее вот и ответ например 4\16 то ответ 1\4
Элан Нер Ученик (202) 5 лет назад
например 6/4 нужно найти число чтоб делилась и на 6 и на 4, это 2 получается 3/2
FOX Мудрец (13748) 5 лет назад
находишь наибольший общий делитель числителя и знаменателя и делишь их на это число.
Анастасия Мастер (1066) 5 лет назад
дробь можно сократить, если в числителе и в знаменателе присутствует один множитель, но нельзя сократить если там сложение или вычитание