Не могу войти на почту пишет ящик заблокирован по подозрению о взломе
Как решить проблему при входе в почтовый ящик пишет :Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику.
Чтобы восстановить доступ, необходимо указать номер вашего телефона и подтвердить его вводом кода, отправленного в виде SMS-сообщения.
Рекомендуем также ознакомиться с информацией, которая поможет обезопасить себя от взлома в будущем.
При вводе номера пишет : Данный номер телефона не может быть использован.
Пожалуйста, укажите другой номер.
Пробовали входить с разных устройств одно и то же каждый раз
Ознакомьтесь с разделом помощи:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox
Проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль тут:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security
Не всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
С новым паролем (после проверки компа на вирус)
повторите попытку захода в почту.
Возможно восстановление пароля будет для Вас доступно через 12 часов.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers
Очистить cookies в браузере : https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
Очистите кэш браузера: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
___________
Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей
в СП, загруженность большая у них.

Через пару дней разблокируют как проверят.