Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если иностранец (из дальнего зарубежья) женится на гражданке России, ему дадут гражданство России?

Мыслитель (7834), закрыт 6 лет назад
Очень человеку нужно иметь гражданство России.
Лучший ответ
Даже если он и не жениться он имеет право на получение гражданства РФ.
Сначала он получит РВП (разрешение на временное проживание) а далее гражданство.
Подробности читайте долго и упорно на сайте ФМС ( это орган который и решает вопросы гражданста)
http://www.fmsrf.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5852&PN=1
Остальные ответы
Нафиг гражданке Росии этот брак за гражданство, ответ саловероятно
Если сильно попросит, то через 5 лет проживания в России может и получит.
Автоматически никто ничего не дает.
на общих основаниях подается заявление - и потом в установленном порядке присваивается гражданство.
Жениться необязательно.
Читайте сайт гражданство. ру.
может быть и дадут. в общем порядке. женитьба ему в этом деле особенно не помешает, но и не поможет.
Нет не дадут, иначе бы китайцы уже весь Дальний Восток на себе переженили.
RenИскусственный Интеллект (247553) 6 лет назад
Это юридический критерий? Или случайно решили ответить?
Василий Аношко Оракул (51587) Распоряжение правительства под грифом ...
Он может получить гражданство РФ и без женитьбы.... Просто для начала ему нужно получить разрешение на временное проживание в РФ, а далее подавать документы на получение гражданства.
Дадут, как во всех странах - вид на жительство. Уже давно выработаны механизмы борьбы с фиктивными браками.
насколько мне известно, гражданство РФ можно получить при вступлении в брак с гражданином РФ через три года, т. е. в данном случае закон предусматривает льготный порядок получения гражданства РФ.
Если женится, то это упростит процедуру получения гражданства РФ.