Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько граммов муки, сахара, соли в 1 столовой ложке?

Евгения Капитова Знаток (417), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sergey Butusov Просветленный (33235) 5 лет назад
1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает (весит в граммах, для полноразмерной ложки с длиной черпала 7 сантиметров и шириной - 4 сантиметра) :

воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 г
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г

Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:

воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г
Остальные ответы
Anofdi Профи (642) 5 лет назад
1 столовая ложка, наполненная без верха/ с горкой
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
Ольга К. Оракул (94728) 5 лет назад
Держите таблицу!
http://saechka.ru/kuche/table/massa.php
! Я - Елена ! Мыслитель (5483) 5 лет назад
Муки - 15
Сахара -25
Соли в чайной ложке - 5
for_liliy Искусственный Интеллект (134853) 5 лет назад
мука - 20 грамм
сахар - 30 грамм
соль - 30 грамм
Екатерина Цыганова Профи (577) 5 лет назад
мука15,соль25,сахар25
По сути испанская тортилья представляет собой сытный омлет с картошкой. Для приготовления классической тортильи, рассчитанной на две персоны потребуется три крупных молодых картофелины, пять яиц...