Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает стрижка волос во сне?

Ученик (134), закрыт 5 лет назад
Мне говорили что это плохо. Правда ли это?
Лучший ответ
Есть множество разных сонников и у всех разная трактовка. Но в большинстве стричь волосы к несчастью, болезни иногда чьей-то смерти.
Остальные ответы
Нет неправда. Ты собралась в дорогу в реалии а сон тебе подсказывает что не поедешь. Длинные волосы это к дороге. А стрич это обратное
это правда. терять или стричь волосы к болезни.
Избавиться от проблем.
если тебе предстояло какое то дело.. . то ничего не выйдет. .
Когда видишь такие сны. . посмотри в окно и произнеси, что увидела во сне, не увижу наяву. . И никому про этот сон не рассказывай.
Источник: опыт
пережить можно... .
пересуды идут о вас неприглядные...
Значит обрезать дорогу.
Источник: Наталья
Предупреждение, что пути не будет, в этот день лучше отсидеться дома.
"СОННИК ВАНГИ"
Волосы символизируют во сне спокойствие и умиротворение, причем не только душевное, но и физическое Стричь волосы во сне - наяву потерять верный ориентир в жизни, сбиться с истинного пути, и все это не пройдет даром, за этим последует раскаяние и искупление Если приснилось, что у вас длинные волосы, то такой сон предсказывает вам скорый духовный рост, вы преодолеете рамки, в которых находитесь в данный момент, для внутреннего совершенствования и преображения Спутанные волосы - дурной знак, говорящий о том, что вы блуждаете в потемках неверия, рядом с вами есть человек, способный указать нужное направление, но вы настолько крепко держитесь за свое заблуждение, что не прислушиваетесь к словам этого человека, с каждым днем все глубже и глубже уходя по ложному следу к небытию Сон, в котором вы плетете косу, предвещает долгий путь, предстоит путешествие, которое для вас станет настоящим паломничеством к святым местам, поскольку в нем вы обретете настоящие ценности, откроете свет в своей душе для себя и других.
Подметать остриженные волосы - прозреть и раскаяться в своем неведении, отринуть темные сомнения и утвердиться в своем новом осознании сути происходящего. Это будет нелегко, но другого не дано - испытав такое перерождение, вы обновитесь для другой жизни и иных человеческих отношений.
Если во сне вы расчесываетесь, то наяву вам предстоит много думать о душе и ее физической оболочке, потому что внезапно осознаете, что судьба не зря дала вам настолько разные душу и тело, не уровняв их, ибо ваша задача - привести их к равновесию и получить награду за это.
говорят, что к большим тратам, но у меня не сбывалось...
к болезни
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день, удачный и интересный. Вы сможете многому научиться, если будете держаться поближе к знающим и опытным людям, и без всякого...