Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит "найти нули функции"?

aFr!t Мастер (1334), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Wild Просветленный (26271) 5 лет назад
Найти значения аргумента при которых функция равна нулю.
Остальные ответы
Любовь Потапова Знаток (434) 5 лет назад
Где икс и игрик принимают нулевые значения, по русский сказать где они равны нулю)
Наташа Ученик (119) 5 лет назад
Найти точки пересечения с осями координат, если мне не изменяет память)
veronika ------ Гуру (4861) 5 лет назад
Подставь вместо у или f(x) ноль, реши уравнение, найди х. Это и будет ноль функции.
Небо Славян Просветленный (20221) 5 лет назад
Найти точки, где график пересекает ось икс
schirim Просветленный (28598) 5 лет назад
нули функции:
1) f(0)
2) f(x)=0
WildПросветленный (26271) 5 лет назад
Это правильный ответ!
Увы! Правильным является только ответ 2) f(x)=0 1) f(0) - к вопросу не относится.
Сидорова Гуру (4820) 5 лет назад
Теоретическая справка

Определение нуля ~ Нуль порядка n ~ Простой нуль ~ Необходимое и достаточное условия нуля порядка n ~ Порядок нуля произведения анал. функций

Пусть функция f (z) является аналитической в точке z0. Точка z0 называется нулем функции f (z), если ее значение в этой точке равно нулю, т. е. f (z0) = 0.
В разложении функции в ряд Тейлора в окрестности нуля этой функции (т. z0) отсутствует свободный член: С0 = f(z0) = 0.
Если при этом в разложении отсутствуют и слагаемые, содержащие степени разности (z-z0) до n-ой степени, т. е. разложение имеет вид: или то точка z0 называется нулем порядка n функции f(z).

Нуль первого порядка (n = 1) называется простым нулем.

Следующие условия являются необходимым и достаточным условиями нуля порядка n функции f (z) в точке z0:
a).
b). представление функции в виде произведения:

Порядок нуля в точке z0 функции, полученной в результате перемножения аналитических функций
f (z) = f1(z) f2(z) равен сумме порядков нуля (n1 + n2) в этой точке функций сомножителей
( n1 - порядок нуля в точке z0 функции f1(z), n2 - порядок нуля в точке z0 функции f2(z) ).

ПРИМЕР 1. Определить порядок нуля в точке для функции f(z).

ПРИМЕР 2. Найти нули функции f(z) и определить их порядок.

ПРИМЕР 3. Найти нули функции f(z) и определить их порядок.

ПРИМЕР 4. Определить порядок нуля в точке для функции f(z).

Фёкла БезФамилии Ученик (107) 5 лет назад
Найти нули функции - значит найти значения х при которых у обращается в нуль. Ну или найти координаты точек пересечения графика с осью ох.
Киска Гуру (2558) 5 лет назад
Нули функции-это значения аргумента при которых функция равна нулю. Для нахождения их надо функцию приравнять к нулю и решить это уравнение. Значения "х" и будут нулями функции. Это точки которые лежат на оси Ох. Точнее точки пересечения графика функции с осью Ох.
Светлана Чернозубова Ученик (205) 5 лет назад
нули функции - это значения переменной х при которых значеня фунции
равно нулю, если проще, у=0, а х некоторому числу при этом значении