Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть люди которые выглядят намного моложе своих лет..

Zhana Мастер (1397), закрыт 5 лет назад
как вы думаете, в чем секрет их молодости?
Лучший ответ
*Кубань* Профи (941) 5 лет назад
В состоянии души, в отношении к жизни, в активности, в намерении молодости и красоты. Есть такое состояние - приобретенное, не обусловленное генами, а есть закрепленное в генах, благодаря кому-то в роду. Потомки могут и не догадываться благодаря чему так молодо выглядят)))
Ali BabaМастер (1332) 5 лет назад
не обусловленное генами, а есть закрепленное в генах, благодаря кому-то в роду....Vi sami sebe protivorechite!
*Кубань* Профи (941) Если вы прочитаете предложение сначала, а не с середины, то вполне возможно, поймете его смысл! ;)
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (2088) 5 лет назад
В стремлении жить и видеть в жизни прекрасное (даже когда все идет хуже некуда).
KПДНОЛЬ Мудрец (17451) 5 лет назад
В гармонах.
Svetlana Ученик (220) 5 лет назад
В состоянии души!
Urs Знаток (480) 5 лет назад
Душа может быть молодой даже в старости!!!
*SPACE* Искусственный Интеллект (236778) 5 лет назад
Бодрость духа, уверенность в себе, спина прямая, взгляд смелый.. .
Спокойствие, песня, танец, спорт...
Sebel Просветленный (29049) 5 лет назад
Только в наследственности
SHARKO Просветленный (37642) 5 лет назад
В войне с собой...
Wolf-Ramium Rose ® Оракул (67093) 5 лет назад
Понятия не имею.. . в чём мой секрет.
Пиво люблю.. . курю.. . мне 35 лет. Люблю говорить мой реальный возраст и видеть вытянутые лица.
Может, на самом деле всё дело в каком-то духовном настрое.. .
В 27-мь меня из бара пытались выгнать, думали мне и 16-ти нет.
А фиг его знает, в чём, мой секрет.. .
У меня сыну почти 15-ть, а меня за его девушку принимают.
Не всё ли равно, в чём мой секрет.. . Факт остаётся фактом.... мне 35-ть, а выгляжу на 20-ть.. . Так надо значит! :)))
ZhanaМастер (1397) 5 лет назад
Да, я тоже понятия не имею.. Дочери 21 , принимают нас за сестер..
Мне часто задают этот вопрос- "в чем секрет твоей молодости?"
Я отвечаю так же как ты " понятия не имею.."
Может я ошибаюсь, но, мне кажется это отношение к жизни..
Ты права в том, что дело в духовном настрое..
Wolf-Ramium Rose ® Оракул (67093) Я ничего определённо, ради того, чтобы сохранить молодость, не делаю... Для меня самой это секрет. Может так надо... Я не знаю. :)
Марина ПулинаМастер (1718) 5 лет назад
А я думаю, что в наследственности. Моей маме, когда пришло время рожать и ее привезли в роддом, сказали: "ой какая молоденькая". Наверно думали, что 16 лет. Посмотрели мед.карту, а там 32 года. А мне все еще говорят "ты" и "девушка". Это уже напрягает, т.к. мне 36 лет. Насчет вредных привычек: пытаюсь завязать с куревом. Курю уже лет 20.
Zhana Мастер (1397) на счет напрягает ты права. Меня еще раздражает когда в автобусе поднимают с места..))
Женщина ... Мудрец (15841) 5 лет назад
Про женщин говорят, что она молода пока не перестает удивляться миру. :)
Арина Элве Оракул (67106) 5 лет назад
От состояния Души: -)
Я это точно знаю.
Мой внешний возраст колеблется от 35 до 65.
Каждый раз, подходя к зеркалу, я не знаю, кого увижу - девушку или бабушку.: -):-)
elfinadream Мудрец (10988) 5 лет назад
Я выгляжу на 10 лет моложе, а секрет жуткий, внутри всё уже почти вымерло и осталось только любящее сердце...
Воха Просветленный (24836) 5 лет назад
Куплю эликсир молодости недорого)))))))))))))
natali Профи (872) 5 лет назад
молодости ли?!! !
Я выгляжу минимум, чем на 10 лет, чем мне есть на самом деле, но, с "молодостью" ???даже не хотелось бы быть моложе по осознанию, чем то, что присутствует сейчас, скорее мудрость жизни (правильная) делает внешность людей "правильной" для восприятия окружающих....
Ali Baba Мастер (1332) 5 лет назад
Geni i eshe ras geni....konechno ne stoit sabivst i o praviljnom obrase jisni!No osnovnoe -eto geni!Ya snaju ljudei s ochen posotivnim mishleniem, no viglyadivshimi starshe svoich let!...
только**** Мудрец (18787) 5 лет назад
одна женщина думает, что мне 16
а мне 24
и часто в магазинах отказываются продавать сигареты
Андрей Гуру (3741) 5 лет назад
мда... ну тут эта как её ну в смысле я хотел сказать ...в общем эта самая уверенность.. вроде как... .
Мне тут 46 пока не признают. А что до секретов так прежде всего образ жизни.
сексом подольше и почаше ну и подальше гуляйте
и никогда не отказывайтесь платить за эти удовольствия