
Как атучить мужа писать на кавёр?

Знаток (475), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
охуеть можно
Остальные ответы
Охренеть что у тебя за муж отруби ему пипиську))
убрать ковер из- туалета там ему не место
mozhet myzhu mesto ne v dome, a v budke vozle doma? posteli emu tam tryapochku, dai kostochku posasat, i osheinik ne zabud, chtob na zep posadit
Заставить срать на пОлас. Может и у ковра ворс с буквой О поднимется.
у него что - недержание мочи?
купи взрослые памперсы)
попробуй на ковер подать вольт так 80 поверь больше никогда не будет на ковер но зато возможно будет в шкф или в кровате .Но главное же ковер
если не попадает стоя в унитаз, то пускай писает сидя на нём!
Поставь ему лоток с опилками в сортире. )))
купи красивую ночную вазу, в форме автомобиля, например. или телефона, а лучше телевизора)))
Попробуй старый и верный способ! Щенков обычно тычат в собственные испражнения носом))))))))))))))))))))
Ты бы сама, для начала, научилась писАть грамотно!
с детства надо было приучать-теперь не переучишь :-))
А как отучишься, когда голая бабища на жеребце по квартире гоняет? Хорошо, что только писает.
Кавер в туалет убери!
не ходите девки ""замуж""....
А он что у тебя котенок????
Красивая картинка : лошадь, девушка... А это кто из вас двоих задавал вопрос?
Это что же за муж такой????