Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое перл?

Профи (657), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это старинное название жемчуга, а также ирония по неудачным высказываниям людей.
Остальные ответы
Pearl (англ. ) - жемчуг, в контексте - лучшее, или что то юморное.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с PERL)
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Perl Изображение: perl_logo.png
Семантика:

мультипарадигменный: императивный, объектно-ориентированный, функциональный
Тип исполнения:

интерпретатор
Появился в:

1987 г.
Автор (ы) :

Ларри Уолл
Типизация данных:

динамическая
Оказал влияние на:

Руби, Python, PHP

Perl (/pɜːɹl/, «пёрл» ; в русском языке устоялось «перл» ) — язык программирования. Создатель Ларри Уолл. Само слово Perl — аббревиатура, которая расшифровывается как Practical Extraction and Report Language (практический язык для извлечения данных и составления отчётов; сначала язык назывался PEARL, но затем буква «A» «потерялась» ) . Существует также ряд других вариантов. Согласно самому красивому из них, название perl произошло от слова pearl (жемчужина) . Талисманом языка Perl является верблюд — не слишком красивое, но очень выносливое животное, способное выполнять тяжёлую работу.

Основной особенностью языка считаются его богатые возможности для работы с текстом, в том числе реализованные при помощи регулярных выражений.

Perl также знаменит огромной коллекцией дополнительных модулей CPAN, находящейся по адресу http://www.cpan.org(англ. )
МАТЕРИАЛ ТУПА ВЗЯТ С Википедии
Перл - язык программирования