Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу книги: эротическое фэнтези!!!

Надюффка не скажу ха-ха Гуру (3848), закрыт 5 лет назад
ну, чтобы были драконы, эльфы, принцессы.. .
но при этом чтобы это не было обыкновенное фэнтези, а ЭРОТИЧЕСКОЕ!

секс с эльфами, секс с вампирами, развратные принцессы,... т. д, все по теме
например типа книги "Однажды" Джеймса Герберта, но не обязятельно то же самое.

меня устроит все, ссылки на сайты с рассказами, названия и авторы книг, может какие-то фильмы, картинки...
Лучший ответ
Марина Сосновских Мастер (1622) 5 лет назад
"Имаджика" Клайв Баркер
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15565) 5 лет назад
Одиссеи Ричарда Блейда
lib.rus.ec/s/653
Надюффка не скажу ха-хаГуру (3848) 5 лет назад
спасибо, я почитаю
а в каком порядке следует читать эту серию. не подскажешь??
Wasjan Мудрец (15565) да собственно в том как на сайте.. они связаны между собой только главным героем и минимумом деталей :)
1 1 Знаток (417) 5 лет назад
Экая ты извращенка, мну тоже интересно =)).
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106305) 5 лет назад
Лорел Гамильтон-чем дальше, тем пошлее. Эльфов правда нет, зато есть оборотни и вампиры (серия про Аниту Блейк), А серия про Мередит Джентри-просто порно, довольно садо-мазо и не очень интересно
Андрей Астахов Ученик (178) 5 лет назад
посмотри на www.tfile.ru
Афиша Mail.Ru представляет:

«Вход в лабиринт» — телесериал по мотивам повести братьев Вайнеров «Лекарство против страха». Сюжет...