Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Котенок 2 месяца - много спит. это всегда так?

Полина Мудрец (13032), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Фр@нцуженк@ Мудрец (16780) 5 лет назад
На то он и котёнок, чтобы спать. Сейчас и погода подыгрывает. Всё нормально!!!
Остальные ответы
Каринка :) Мыслитель (7065) 5 лет назад
главное чтобы кушал, и носик мокрый был))
Wasjan Мудрец (15565) 5 лет назад
а чо ты от ребенка ждешь? они когда взрослые очень много спят
ПолинаМудрец (13032) 5 лет назад
да это меня мама запугала.
Wasjan Мудрец (15565) подрастет ещё на пару месяце пожалеешь что не спит :)
@@@рыжик@@@ Мастер (1306) 5 лет назад
нет это нормально. когда он спит носик должен быть сухим а когда не спит то мокрым.. главное чтобы кушал хорошо
))))
Муза Ученик (186) 5 лет назад
всё нормуль
Зайка Мудрец (14581) 5 лет назад
конечно!
Еврик Мастер (1138) 5 лет назад
он спать ещё долго помногу будет, главное теплом его обеспечьте. Мой под подушками любил...
anny sunny Профи (524) 5 лет назад
на всякии случии потрогай его нос если мокрый так все в порядке значит он просто ленивый
ПоганкаХм Мастер (1962) 5 лет назад
Малыш растет во сне....
Legendary me Мастер (1029) 5 лет назад
я думаю, что все нормально!
•amsterdam• Знаток (256) 5 лет назад
всё норм) он маленький, и ему как и всем маленьким животным, нудно много спать)) )
главное чтоб носи был мокрый, и кушал хорошо))) )