Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять миллион???

LILIA BEAUTY Профи (733), закрыт 7 лет назад
Хочу машину.
Лучший ответ
Ольга Смолина Мастер (2216) 7 лет назад
Если нет своего бизнеса, но есть работа, то единственным способом создания капитала является инвестирование. Для этого не нужен начальный капитал. Все что нужно, так это ежемесячно откладывать не менее 10% от зарплаты в ПИФ акций под 20-30% годовых. Главное, выбрать правильно ПИФ. На сайте [ссылка появится после проверки модератором] в меню рейтинги есть рейтинг самых надежных ПИФов по категориям (фонды акций, облигаций, смешанных инвестиций) . Для начала можно выбрать какой-нибудь один фонд, но через год надо обязательно перекинуть часть прибыли в еще 1-2 фонда (нельзя класть яйца в одну корзину) . Через несколько лет сможешь жить на проценты и заниматься любимым делом.
Еженедельно в Москве и некоторых крупных городах проходят конференции "Капитал с нуля" ( это все о ПИФах) и "Множественные источники дохода".
Ольга
Остальные ответы
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40294) 7 лет назад
ограбить банк!)))
НаталиЯ Мастер (2106) 7 лет назад
в кармане
HaKoB HaKoBYaN Знаток (288) 7 лет назад
ograbit busha
IceKill Ученик (149) 7 лет назад
У ГАлкина!
Диля Стеблина Профи (666) 7 лет назад
нарисуй!!)))
Личный Кабинет Удалён Знаток (413) 7 лет назад
Иди на игру "Кто хочет стать Миллионером?"
Extrasense Мудрец (19246) 7 лет назад
Попытаться застрелиться на Красной площади с девизом "Нету жизни без машины на миллион!!"
СерБ Мыслитель (9701) 7 лет назад
миллион песчинок возьми на пляже...
Sёna Мастер (1361) 7 лет назад
Хочу миллион.Где взять машину?
Didoka Профи (806) 7 лет назад
В том самом месте....
Ofelia Мыслитель (6299) 7 лет назад
Заработай!
или найди спонсора.
Farmazone Ученик (156) 7 лет назад
Ograbit Bila Geytsa
Aleks Мыслитель (9652) 7 лет назад
На форексе.
Научись удваивать свой депозит каждый квартал.
Через 5 лет из 100$ сделаешь 1000000$.