Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить степень многочлена

КСЮНЯ Ученик (205), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
rscprof Профи (995) 5 лет назад
Самая большая степень у переменной, у которой коэффициент не равен 0 - степень многочлена.

Пример:
0x^2+x+1 - степень равна 1

y-y^3+1 - степень равна 3.
Остальные ответы
Алибек Ибраеv Мастер (1697) 5 лет назад
Если хоть один икс в квадрате - то он квадратный. Если есть еще и икс в четвертой степени - биквадратное уравнение. Ты про это?
Источник: В школе так сказали
Maxim Bondarenko Мастер (1891) 5 лет назад
Многочлен - это сумма одночленов. Степень многочлена равна наибольшей из степеней входящих в него одночленов. А степень одночлена (каждого) равна сумме степеней входящих в этот одночлен переменных. (Одночлен - это произведение переменных и числовых коэффициентов).