Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня проблемы с Download Master. Вообще не качает.

Профи (670), закрыт 5 лет назад
Может в настройках что-то изменить. Я выхожу на файл, он мне пишет какую-то ерунду, что, мол в очереди много штук одновременно закачивается. Наконец - случайно открыл. Я качаю. А он ничего не скачивает и постоянно пишет Соединение№2 Посылка запроса№2 и все. А потом еще пишет - ошибка и перестает скачивать...
Лучший ответ
а если не секрет откуда качаете? если стоит фаервол-он может блокировать!!!
Остальные ответы
попробуй переустановити http://westbyte.com/dm/index.phtml?page=download
Качай другим, регетом например.

Internet Download Manager 5.09 Build 4 + KeyGen

Internet Download Manager 5.0.9 - По словам разработчика, очень быстрый "интеллектуальный" загрузчик файлов - в зависимости от качества канала самостоятельно определяет метод загрузки файла (во сколько потоков его скачивать) , причем число сегментов, на который делится файл, при изменении качества канала динамически изменяться. Еще одна особенность - "умная" защита от ошибок при скачивании и интеграция со всеми наиболее популярными браузерами - Internet Explorer, Opera, Mozilla и Netscape. В программе имеются автоматическая проверка на правильность аудио и видеофайлов, антивирусная проверка скаченных файлов и многое другое, включая опцию докачки при разрыве связи, планировщик заданий и возможность просмотра ZIP-файлов до начала их скачивания.

качать бесплатно Internet Download Manager 5.09 Build 4 + KeyGen
1 - проблема с файлом на сайте
2 - удали прогу полностью, переустанови, запусти.... ибо счас будем голову ломать где и что там ты написал и куда галку поставил
с ним проблем нет, программа стабильная, антивирусники с ним не ругаются, об этом забудь.
переустанови и проверь настройки