Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли вы

kot Профи (574), закрыт 5 лет назад
красивую песню о любви которую можно сыграть на гитаре у костра, так чтобы девушка была в восторге?
Лучший ответ
Lavanda Просветленный (48225) 5 лет назад
Вечная любовь

Исполнитель: The Couple
Альбом: Оранжевое солнце
http://www.vpleer.ru/download/1465/11253847/fa76b3c669/Couple-Вечная_любовь. mp3
Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,

Если беда что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так

Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кленя
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня

Если погаснут далекие звезды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман

Если уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то, мы звали земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать что ты любишь меня
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня

И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердце и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе

И через день возвратившись сиренью
Я обниму тебя кроной шумя
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Остальные ответы
Drakmus Просветленный (41174) 5 лет назад
знаим - http ://ru.youtube.com/watch?v=ZzgCa-Nn1iE
Афиша Mail.Ru представляет:

Как обрести настоящую любовь? Как понять мужчин? Можно ли найти работу своей мечты и стать совершенно счастливой? На эти вопросы так...