Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Притчи Соломона.

Мастер (1054), закрыт 5 лет назад
Какую из притч Соломона Вы особо выделяете?Чем она Вам понавилась?
Лучший ответ
Притча 5 в главе 30.
Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
Остальные ответы
а где их вообще можно найти?
Лела Ч.Просветленный (21399) 6 лет назад
В Библии. Посмотрите по оглавлению.
натаха Профи (523) спасибо
Начало премудрости - страх Господень.
Все пройдет! И еще очень люблю "Песнь песней". Все можно найти в Библии. Если окрыть ее примерно посередине.
Мои любимые - о незаслуженном проклятии, которое не сбывается.
Одна притчу выделить не могу. Третья глава ЦЕЛИКОМ.
Афиша Mail.Ru представляет:

Комедия положений о молоденькой девушке, невольно ставшей матерью. Ученица старших классов Мари Боннар выполняет поручение завуча и отправляет...