Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить ребенка различать знаки "больше" и "меньше"?

Helen Ученик (209), закрыт 5 лет назад
Ребенок учится уже во 2 классе, но с этим до сих пор проблема. Видимо, в 1 классе на этом не обострили внимание, сейчас уже другая учительница преподает. Как только мы не пытались объяснить, как лучше запомнить эти знаки, ничего не выходит... Может быть есть у кого-то положительный опыт в этом вопросе?
Лучший ответ
Надежда Гуру (2529) 5 лет назад
Ассоциации со словом УКОЛ (детям знакома эта неприятная процедура) , т е. большее число колит меньшее.
Остальные ответы
АЛЕКС Мыслитель (9437) 5 лет назад
больше - это 7 (если пририсовать черточку) , меньше - это 4 (если пририсовать палочку)
Арама КонстантинМастер (1951) 4 года назад
ну надо же - мне это очень хорошо помогло! спасибо - а то все время путаю - хотя уже взрослый
CatalinaМыслитель (7124) 1 год назад
А мне вообще непонятно....Хотя знаки различаю, но данный способ мне не понятен: какие чёрточки-палочки, о чём вообще речь? :) Мне кажется, ребёнка это только запутает :)
ВетерМастер (1254) 6 месяцев назад
Отличный способ! Спасибо!
Малина Мудрец (19657) 5 лет назад
дорисуйте утенка к знаку. Он открывает клювик и хочет скушать то.... что больше: О))
Евгений Мастер (1057) 5 лет назад
Пройдёт сам в четвёртом только научился!
helen Оракул (51817) 5 лет назад
честно говоря, я сейчас сама не вспомню, какой из них как называется. Но из детства помню, что нам что-то про птичку рассказывали. Большая, типо, маленькую клюёт.
Елена Горячая Мыслитель (9705) 5 лет назад
Та циферка, которую хочет "скушать птичка" больше, а которой она повернулась "хвостиком" - меньше.
Cолнце Гуру (3870) 5 лет назад
Рисуете кружочек, а знак - это клювик птички. Если знает где право и лево, учите: открытый клювик влево - больше, вправо - меньше. Потом связываете с цифрами.
Может так?
Лидия Корень Мыслитель (9492) 5 лет назад
Вы просто покажите на конкретных примерах :большое дерево и маленькое и т. д. и знак углом (потому что он меньше) будет повернут к меньшему числу, а стороной где лучи расходятся к большему числу. Удачи вам .
Berserk Гуру (3233) 5 лет назад
для правшей!

руки на стол ладонью вниз и согнуть в локте (локоть тоже на столе)

та рука которой больше делаешь (тут-то и суть чтоб правша) - знак больше изображает
которой меньше - меньше
Источник: детство
ВетерМастер (1254) 6 месяцев назад
Отлично!
mechta Гуру (3447) 5 лет назад
Самый простой способ которому меня научили родители, это положить ладони рук на стол, чтобы 4 пальца были вместе, а большие палцы отвести в сторону, таким образом ребёнок увидит два знака - правая рука - знак больше, а левая - меньше. Чтобы он не запутался нужно запомнить только один знак, к примеру что правая рука в таком положении означает больше, ну а вторая естественно другой знак. Какое-то время он будет прикладывать правую руку к знаку, но со временем запомнит. Удачи вам и вашему ребёнку!
Бабочка Гуру (2994) 5 лет назад
Про птичку лучше всего, птичка "открывает ротик" в сторону большего числа, ну типа там больше еды ))
Алиса Карасевич Просветленный (31582) 5 лет назад
Правая рука, упертая в бок - больше, левая - меньше.
Можно сказать: правая рука сильнее (если правша, конечно).
Никалавна Оракул (68883) 5 лет назад
Мы с мужем даже поспорили когда дочь пошла на подготовку к школе. А когда нашли истину незнали как её объяснить. Объяснили, что галочка открыта к тому числу которое больше.
Вивьен Мастер (1207) 5 лет назад
у нас вроде бы проблем небыло, но конечно лучше подойти к учительнице и посоветоваться с ней как лучше объяснить ребенку.