Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как приготовить соус карбонара?

Знаток (460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Соус Карбонара

На 4 порции:
2 ст. ложки оливкового масла;
100 г. панчетты или бекона;
1 зубчик чеснока, мелко порезанный;
4 яйца;
150 мл. жирных сливок;
100 г. сыра пармезан, тертого;
2 ст. ложки свежей петрушки, порезанной;
черный молотый перец.

Нагреть масло в маленькой сковороде. Добавить панчетту или бекон и обжаривать 3-4 мин, помешивая, пока не станет хрустящим. Достать шумовкой и отложить.

Добавить чеснок и готовить 3-4 мин до мягкости. Отложить. В миске перемешать яйца со сливками, приправить солью и черным перцем. Перемешать с панчетой или беконом и чесноком. Добавить пармезан. Готовые горячие макароны перемешать с соусом - тепло от макарон приготовит яйца. Макароны посыпать петрушкой и подавать с пармезаном и черным перцем.

Одно из самых традиционных блюд Италии – это соус, изобретенный на севере Италии, в городе Болонье, болоньезе. Этот соус уж точно нельзя назвать «соусом на скорую руку» , ведь основной его секрет кроется во времени приготовления - чем дольше тушится соус, тем лучше. Итальянские повара готовят болоньезе целых 4 часа, а то и дольше, но уже через 2 часа можно получить отличный соус, который оправдает затраченные усилия и наверняка станет украшением праздничного стола в итальянском стиле.
Остальные ответы
1/2 л. сливок/густых/
2 яйца
150 гр. бекона
150гр. тертого сыра /пармезан - всего лучше/
соль, перец

бецон порезать, пожарить, влить сливки, оставить минуту-другую; добавить сыр, соль-перец
яца выбить в пасту /макароны/, залить соусом, перемешать

но можно обойтись и без яиц...
Спагетти отварить.
Мелко порезать копченый бекон, обжарить на сковороде без масла, добавить немножко мелко порезанного репчатого лука. Налить жирные сливки. Немного выпарить их. Посолить и поперчить. Добавить тертый пармезан. Положить туда спагетти и прогреть все вместе. Положить 1 желток куринного яйца и бысторо перемешать. Прогреть. Выложить на тарелку и посыпать сверху тертым пармезаном