Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте программы для создания видео из картинок и где их скачать

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
КРОМЕ Movemarker и Nero
Лучший ответ
Видимо, лучшая из лучших - http://funkysouls.com/4/2853_1.html - профессиональная, доступная для понимания, 560Мб, ccылка «отсюда»)
Сопровождается прекрасным бесплатным http://alex-studio.ru/ (вверху справа - Видеообучения)
И еще http://dreamprogs.net/id/3664/interaktivnyy-kurs-po-programme-adobe-premiere-pro-2-0
*****
Следующая http://gizmod.ru/2005/11/03/pinnacle_studio_plus_9_4_3_56/ - попроще Adobe Premiere Pro 2.0, но использует красивые шрифты в бегущих строках, чем небогат Premiere -300Мб
http://alex-studio.ru/helps.html
*****
http://soft.oszone.net/program/264/Ulead_VideoStudio_Plus/- 145 Мб эта умница может многое - основное отличие - все делает сама 3-мя кликами! - вплоть до диска!!!
Бесплатное видеообучение

*****
[ссылка появится после проверки модератором]- 100 Мб – а почему бы и нет?
[ссылка появится после проверки модератором]

*****
Прелестная программа
muvee autoProducer v6.1.4.4 - полный автомат

Только надо покопаться в элементарных настройках на конечном этапе
*****

Windows Movie Maker – уже находится в компе (Пуск – Все программы - Windows Movie Maker) - очень проста, но творческие радости приносит только в первый момент, в дальнейшем одни огорчения, т.к. хронически «крахается» (от слова «крах»)
*****
[ссылка появится после проверки модератором]- доступная, бесплатная, всего 1 Мб, но «красивостей» не творит, для простых операций незаменима.!
http://www.3dnews.ru/software/virtualdub/
Описание программы VirtualDub
http ://vmstudio.narod.ru/virtdub/01.html – убери пробел перед двоеточием (автор ссылки Чингачгук)
*****
Украсят ролик и видеоэффекты http://rapidshare.com/files/9426597/PI3.01a.rar.html,10 Мб, (автор ссылки Андрей)
Описание программы (убери пробел перед двоеточием)
http ://[ссылка появится после проверки модератором]
http ://http://www.1vm.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=31
*****
http://ruloads.com/graphics/video/10043dload.html– для создания видео на DVD из фотографий и картинок (текст, музыка, эффекты),15 Мб,
Техника работы с программой описана под кнопочкой «?»
*****
Список можно бесконечно продолжить, но здесь отражен весь спектр по мощности. Другие программы занимают промежуточное положение.
*****
Поскольку придется иметь дело с видеофайлами различных форматов, нелишним будет иметь под рукой конвертер (все во все) http://www.softportal.com/software-4424-total-video-converter.html
Кроме конвертации он умеет создавать слайдшоу с эффектами, музыкой и пр., а также рипповать аудио и видеодиски
http://siava.ru/forum/faq36.html
*****
http://videosaver.ru/blog/2007-11-08-3
Только надо внимательно прочитать Инструкцию!
Ссылка на скачивание спрятана в тексте Часто задаваемые вопросы
*****
Удачи!

НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТВЕТЫ НА ГОЛОСОВАНИЕ!
ВАМ БУДУТ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ ОТВЕЧАТЬ!
Остальные ответы
Привет! Попробуй виндус муви мэйкер, я работаю с помощью него, создаю ролики как и картинок так и из видео!!!! Удачи
Источник: личный опыт!!
много разного на сайте www.goldsoftware.ru насколько знаю много программ. Всё разборчиво и бесплатно.
Источник: сам нашёл
Хех... для работы с картинками хватит и стандартного виндусовского movie maker....если нужно по-сложнее то Adobe Premiere Pro CS3 ...если необходимо еще сложнее и по-круче то Adobe After Effects CS3....где скачать? хмм.... лучше с torrents.ru или www.allday.ru... регистрируйся и качай.. . есть и портативные версии этих программ, не требующих установки.. . но я не советую их устанавливать.... есть еще и такие программы как Sony Vegas, Pinnacle Studio 11, CorelDraw... и другие.... где качать их ...через поисковик ищем....