Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему разбиваются самолеты? Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?

Valentina Protsenko Ученик (89), закрыт 15 лет назад
Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?. Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?. Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?. Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?. Почему при нынешних достижениях науки безопастность самолетов безнадежно устарела?. Неужеле это так и будет продолжаться?
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135139) 15 лет назад
Здравствуйте!
В СМИ (Сред. Масс. Инф. - ТВ, Радио, Интернет, кино, DVD, газеты, журналы... ) используют разные термины, приведу Международную терминологию (в русском варианте) .
Авиационное происшествие (АП) - инцидент с Воздушным судном (ВС) любого типа (самолёт, вертолёт, планер, мотодельтаплан, воздушный шар... ) когда произошло (или могло произойти) нарушение полета, а также на Земле - при стоянке, при движении (рулении, разгоне и посадке на ВПП - на взлётно–посадочной полосе) , вызвавший необратимые последствия.
Если:
•существовала очень высокая вероятность и условия для АП, но оно (к счастью) не состоялось, событие называется Предпосылкой к АП (ПАП) ;
•АП состоялось, и это привело к нарушению целостности ВС (потребуется ремонт, либо ВС восстановлению не подлежит) , но (к счастью) никто не погиб (но могут быть и раненые) , то этот инцидент называется Аварийное АП (ААП) ;
•АП состоялось, и в его результате имеется хотя бы один и более погибших людей (независимо от состояния ВС) , то такой инцидент называется Катастрофическим АП (КАП) или просто Катастрофой ВС.
Примерная статистика по ВИДАМ АП
•Предпосылки – 92 % от АП (о них пассажиры обычно и не узнают) ;
•Аварии – 6 % от АП;
•Катастрофы – около 2% от АП.
После АП (любого ВИДА) , создаётся Комиссия, расследующая АП и публикующая заключение, которое (по ИКАО) , должно открыто публиковаться в СМИ (кроме АП с военн. и эксперимент. ВС по «секретности») . Эксперты должны быть независимыми и «давление» на них карается Законом.
Статистика ПРИЧИН всех АП приведена со слайда доклада, она такая же и «внутри» каждого ВИДА АП.
Имеется более детальная статистика отдельных причин АП (разновидности причин) Для примера приведена статистика АП по ОВВС, подробнее см. в моём ответе на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/10574810/
Комиссия часто сталкивается с большими трудностями расследования АП (недостаток исходных данных, «давление» со стороны «органов» , отсутствие компетентных специалистов и др. ) . Главная трудность часто состоит в том, что часто АП происходит от «сочетания» указанных факторов (Например, ОВВС + Ошибки экипажа, Отказ технического устройства + Неверные действия экипажа, Ошибка диспетчера + ОВВС и т. п. ) и бывает трудно выделить «основной фактор» АП и поэтому остаётся почти во всех случаях высокой роль «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА» , который обычно присутствует в каждом АП, как например, см. в моём ответе на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/17640850/
Причиной повышенного внимания к АП являются во многом действия СМИ, создающих из каждого АП «СЕНСАЦИЮ» НА ВЕСЬ МИР! Разобьётся, например, в Индонезии самолёт с 50 чел. – крик на весь мир! А что в той же Индонезии ЕЖЕДНЕВНО погибает на дорогах и в море сотни человек – НИ СЛОВА!
Эта «политика» СМИ создаёт необоснованный страх у людей. Когда Вы едете в автомобиле или ожидаете перехода, Вы в СОТНИ раз больше рискуете жизнью, чем когда летите в самолёте! См. подробнее об этом в моём ответе на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/9583155/
За 2006 год в мире от ДТП погибли 1.500 000 чел, а в АП лишь 888 чел!
Всего Вам доброго и пожелания не попадать в АП, к счастью, они встречаются чрезвычайно редко!
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11871) 15 лет назад
В ДТП и от пьянства умерают в сотни раз больше людей.
N_bustard Мастер (1037) 15 лет назад
Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет. Так и будет.
Свободный Ветер Знаток (413) 15 лет назад
ДА плачевная ситуация с финансированием отечественного Авиапрома.. .
и будут они падать пока с колен не поднимут нашего брата.!
Verg Мудрец (10966) 15 лет назад
Покупать и эксплуатировать нужно новые самолеты, а не пользоваться устаревшим барахлом, а то понакупят ведра с гайками и эксплуатируют до трагедии...
,,wf.. Гуру (4924) 15 лет назад
Потому как пора такая! Икар тоже упал в конце лета. А тут весь август и без падений - нонсенс. Сентябрь наверстывает.
all_mass all_mass Ученик (158) 15 лет назад
Валентина, Вы не правы. Сейчас летать самолетом безопаснее, чем когда-либо. Достижения науки не связаны с количеством аварий. Все дело в экономии и квалификации сотрудников авиакомпаний.
Leonid Высший разум (388973) 15 лет назад
А достижения науки тут ни при чём. В подавляющем большинстве аварий (порядка 90%) виноват человек, а не наука и не техника.
Кроме того, ПО НАУКЕ (теория надёжности, материаловедение, теория вероятностей) , а не по чьему-то злому умыслу, аварии будут ВСЕГДА. Можно пытаться минимизировать их вероятность, можно учиться на ошибках (а все инструкции пишутся кровью, а не чернилами) - но никогда не удастся свести их число к абсолютному нулю.
А. Н. Мастер (1864) 15 лет назад
А я думаю - дело в нашей глобальной халатности и непрофессионализме (от дяди, обслушивающем газовый редуктор в жилом микрорайоне, до ядерщика, сидящего за пультом какого-нибудь РМБК 2000). Так что это МЫ хрненово работаем.
blackcat_2 Гуру (4015) 15 лет назад
Самолеты прежде всего разбиваются от разгильдяйства и некомпетентности людской вплоть до некомпетентности самых топменеджеров компаний и стран.
Василь Гуру (2978) 8 лет назад
Ага.. Так легко отмели человеческий фактор.. Вот когда наука создаст полноценный искусственный разум, вот тогда будут и меньше катастроф. Ну по крайней мере если человечество будет еще существовать..)
Похожие вопросы