Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли исправить переперченый суп?

Мария Безрукова Мастер (1449), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Таня Чудодеева Гуру (4975) 5 лет назад
Ja cliwala ne ra3 v kylinarnux pereda4ax,4to ecli byljon(cyp4ik,v vawem cly4ai:) cliwkom "octruj",to ctoit polozhit tyda pary o4iwennux kartofelin i provarit ix do polygotovnocti.Govorjat,4to oni-to i vo3myt na cebja vcjy "pikantnoct"!
Hadejyc,4to Vam pomozhet!
Yda4i!
Остальные ответы
Олег Студеникин Просветленный (22277) 5 лет назад
Ха.... я съем))) ) - люблю перец )) - а исправить только сварить ещё одну кастрюльку без специй и смешать ))))))))))
KUDRI Мастер (1277) 5 лет назад
неа
Petrova Гуру (3548) 5 лет назад
Добавить кипяченной воды.
Елена Олеговна Мудрец (18065) 5 лет назад
воды добавить, ..но если сильно переперчили, то лучше сварить новый