Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать полотенца (после стирок) мягкими?

Знаток (491), закрыт 7 лет назад
Уже задавала этот вопрос, но советы не помогли-как сделать полотенца (после стирок) мягкими? Бальзамы-опаласкиватели типа ленор не помогают.. может есть еще советы?
Дополнен 7 лет назад
Детские порошки НЕ помогают-это точно, стираю практически только ими...
Дополнен 7 лет назад
Какие сложности, еще спрашиваете? Мне в принципе все-равно..а вот ребеночку хочеться чтобы они мягкими и пушистыми были...
Дополнен 7 лет назад
Может я дебилка какая-то..но стираю я нормальн, встряхиваю и глажу с двух сторон-не помогает...мне посоветовали купить соду кальценированную и замачить полотенца в ней..но я нигде ее не нашла...И последнее сколько соли надо на таз воды, чтобы полоскать?
Лучший ответ
Silan неплохой действительно смягчает полотенца простыни... ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!
Остальные ответы
погладить
Стирать детскими порошками.
Верочка, я читала,что полотенца должны быть жесткими их жае не советуют гладить...для массажу говорят...так что...тритесь жесткими и представляйте как это полезно...
Lenor ili Vanish !
кондиционер???
если не поможет надо его повесить на воздух, а потом прогладить утюгом. мне помогает)
Некоторое время нужно использовать их вместо туалетной бумаги. )
прополоскать в сильно соленой воде.
какие сложности, я не замечаю мягкие они или нет.
изначально, пока новые не стирать в горячей воде и отжимать не более 500 оборотов. иначе они становятся жёсткими и это уже не исправить ничем.
После стирки - встряхни! После того, как высохнут, помнИ их руками, потри ткань о ткань. А потом уже гладь. Я для своих деток так делаю!
Нужно хорошо, ОЧЕНЬ ХОРОШО выполаскать, а потом прогладить утюгом с отпаривателем, с 2-х сторон.
Сушить в сушильной машине. Все мои вещи становятся мягкими, даже колючие шерстяные свитера.
кондиционеры последнее время портятся. очень мягким белье делает дождевая вода. но сейчас это не актуально. Попробуй кондиционер фирмы Amway
Купи для ребенка хорошие мягкие полотенца без синтетики.