Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказали мне тут давеча:"ОКСТИСЬ, подруга!.."..А я и в непонятках, чего хотят..??Подскажете значение слова ОКСТИСЬ??

Мыслитель (7757), закрыт 5 лет назад
Подскажете значение слова ОКСТИСЬ?? И вообще...откуда оно взялось?? .
Лучший ответ
От слова "Окрестись". Т. е. типа "что это за ересь на тебя нашла? Окрестись, сделай крестное знамение".
Остальные ответы
может "котись"
"Окстись/окрестись" - означает"да что ты такое говоришь/делаешь, Господь с тобой! " (типа "ай да нууууу... ")
Перекрестись
Одумайся, че ты делаешь
значение ОКСТИСЬ

1. устар. то же, что перекреститься; осенить себя крестным знамением

◆перен. успокоиться, остыть, прекратить (например, спор) ◆
[
ОКСТИСЬ в современном языке является частицей и выражает недовольство, возмущение, несогласие, призыв подумать, обдумать что-либо
это значит не ёрничай)))
Опомнись
То же, что: перекреститься.
Приди в себя . это феня, блатной язык.