Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разгадана ли тайна челяковицкого кладбища? (Кладбища вампиров)

Ученик (114), закрыт 5 лет назад
Кладбище вампиров
Такое неофициальное название получило среди археологов странное захоронение, относящееся к концу Х - началу XI века. Оно было обнаружено в 1994 году возле чешского городка Челяковицы. В одиннадцати ямах лежали останки 13 человек, связанных кожаными ремнями и с осиновыми кольями, воткнутыми в сердце.

У некоторых покойников к тому же были отрублены руки и головы. В соответствии с языческими верованиями и ритуалами так поступали с вампирами, встающими по ночам из могил и пьющими людскую кровь. Исследования показали, что захороненные кости принадлежат местным жителям - исключительно мужчинам примерно одного возраста. Что же произошло в этой местности? Массовое помешательство жителей деревушки Челяковицы, приведшее к трагедии, или некоторые ее обитатели стали жертвами неведомой эпидемии, приведшей к "вампиризму"?
Лучший ответ
это не языческие верования, а хрисианские!
Остальные ответы
Зачем разгадывать тайну. которая ясна как день?? ? Вы же сами все описали....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легких побед от этого дня ждать не стоит, но на получение заслуженной награды вполне можно рассчитывать. Усилия не пропадают даром, а ваши лучшие...