Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать накипь сверху в духовке от жира....ниче не помогает...из за этого верхняя комфорка не горит

Анечка Захарова Мастер (1758), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марьяша Мастер (2339) 5 лет назад
Средство от фирмы "Амвей" "Печка" специально для очистки жира, оно ввиде геля и продается с кисточкой, я давно пользую только им.. . Покупаю у распостронителей. Намазать кисточкой и оставить минут на 10, а потом губкой смывать, если слишком много жира, то повторите.. . Только делайте все в резин. перчатках...) )
Я им даже жирные пятна с одежды удаляю, мажу пятно, ненадолго оставляю и в машину стирать, результат 100%...
Остальные ответы
Вадим Котов Мудрец (13246) 5 лет назад
Только с помощью каустической соды + ПАВ. А в лобазах продаются анологичные в-ва. Можно силет бен для прочистки сантехники. Хорошо помогает и ферри + каустик.
Катя Мыслитель (7849) 5 лет назад
купите "шуманит",он решит вашу проблему
)) Мастер (2141) 5 лет назад
Шуманит всю гадость убирает, но комфорка не горит не из-за того что духовка в жиру. Это надо газовщиков вызывать
Пряности следует отличать от приправ и ароматических добавок. Пряности - продукты исключительно растительного происхождения. Они обладают характерным ароматом и привкусом, заметным лишь при...