Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите смешные стихи с именем серёжа!

Профи (565), закрыт 5 лет назад
желательно не про розовые сопли О_о
Лучший ответ
Автор: Вадим Крашенинников

Песня о Серёже

Мама букварь подарила Серёже
Глянцевый и современный, похоже
Первая фраза просто прекрасна
Мама мыла раму? НЕТ! Мама мыла «Мазду» !

Мама купила Серёже гантели
В школьный спортзал он принёс их в портфеле
Двойка за четверть, поднялась рука
Вот и ответил физрук за козла.

Мама купила пробирку Серёже
Порох, селитру и магния тоже
Мальчик купил только вату и спички
Весь класс смеялся, кроме химички.

Мама купила учебник истории
Он, оказалось, был издан в Эстонии
Книгу Серёжа стал быстро читать
Прав-вда, стал ме-едлен-но со-обража-ать.

Гоголя мама купила Серёже
Это был «Вий» в переплёте из кожи
Ужас училку окутал навеки
Ольга Петровна, поднимите мне веки!

Мама Серёже купила молоток
Чтоб на трудах он прибить что-то мог
Вместо трудов был урок зоологии
От хомячка остались лишь ноги.

Мама Серёже глобус купила
Но для чего он – не объяснила
Дети в футбол поиграть были рады
Пенальти! Удар! И нету Канады!

Мама купила фломастеров много
Чтобы Серёжа стал лучше Ван Гога
На рисовании мальчик старался
Вышла купюра сто семьдесят баксов.

продолжение по ссылке
Источник: htt p:// krivoe-zerkalo.narod.ru/text/Serezha.htm
Остальные ответы
Полночь. В подъезде целуются двое.
- Ты меня любишь?
- Да.
- И я тебя тоже.
- А как тебя звать?
- Серёжа.
- Ой, и меня тоже...
ЭляПрофи (846) 5 лет назад
или тебе на День рождения нужны поздравительные стихи?
НатальяГуру (3367) 5 лет назад
ТОлько хотела написать,а тут уже все написано.
Эля Профи (846) Да я сама боялась, что кто-то вперед меня успеет написать :))
Плохо жить на свете
Пионеру Пете
Бьёт его по роже
Пионер Серёжа.
Плохо жить на свете
Октябренку Пете,
Бьет его по роже
Пионер Сережа.

Но и у Сережи
Жизнь не сахар тоже.
Бьет его по харе
Комсомолка Варя.

ну и рожа
у тебя Сережа...
Что ни РОЖА- то СЕРЕЖА!!!!
Что не рожа, то Сережа... что не папа, то Андрей :)
А что ни рожа - то Сережа!!!

Про доброго Сережу
Писать стихи не гоже.
Про глупого Сережу
Писать не нужно тоже.
Вам нужно, люди, строже
Писать здесь про Сережу.
Иначе всем Сережа
Намоет чисто рожи.
Только частушку вспомнил:

Не ходите, девки, замуж
За Сережку Кузина.
У Сережки Кузина
Большая кукурузина!!!
Афиша Mail.Ru представляет: