Григорий Z
Высший разум
(2724304)
8 лет назад
Обращайтесь в службу поддержки
●Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления на почту не приходит или забыт ответ на контрольный вопрос, пароль, или почта
●Пароль верный, но не приходит код Steam Guard, отображается другой домен почты
●Забыт/неизвестен пароль родительского контроля (выхода из семейного просмотра), письмо для восстановления не приходит/почта восстановления не установлена
●При входе в аккаунт отображается табличка "К данному аккаунту могли заполучить доступ посторонние лица. "
✔Помните, что поддержка возвращает украденный аккаунт или вещи только один раз. Если у вас украдут аккаунт повторно, поддержка может отказаться восстанавливать его во второй раз.
Создание обращения в поддержку Steam
►Во всех перечисленных выше случаях вам потребуется создать обращение в службу поддержки Steam, сайт которой находится по адресу https://support.steampowered.com/
Если аккаунт был украден, перед следующим шагом убедитесь, что у вас есть электронная почта, к которой не имеют доступа злоумышленники - что пароль и контрольный вопрос на предыдущей почте изменен и не совпадает с паролем аккаунта Steam, либо что вы используете новую почту, пароль которой не совпадает с паролем взломанного аккаунта или прежней почты.
В поддержке вам потребуется создать отдельный аккаунт (если вы не обращались в поддержку ранее), аккаунты Steam использовать здесь нельзя!
Логин и почта аккаунта поддержки не должны совпадать с данными аккаунта Steam, который вы собираетесь восстанавливать.
По завершении регистрации перейдите по данной ссылке:
https://support.steampowered.com/newticket.php?category=11
В поле "Продукт" введите "Steam", после этого введите требуемую информацию. Вам потребуется предоставить доказательства владения аккаунтом, о которых ниже
►Доказательства владения аккаунтом
В большинстве случаев достаточно одного из следующих доказательств:
●Если у вас есть диск, который вы активировали на этом аккаунте, то после создания запроса напишите на наклейке, где написан ключ, РУЧКОЙ (не карандашом!) код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте ключ и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самой наклейке!
●Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) с помощью банковской карточки, сообщите в обращении вид карты (Visa, MasterCard и т. д.), имя и фамилию держателя карты, последние четыре цифры номера (НЕ ПОЛНЫЙ НОМЕР!) и указанный при покупке домашний адрес.
●Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) через электронные кошельки (Яндекс деньги, Webmoney, Qiwi), укажите номер кошелька (WMID, номер кошелька Яндекс. Денег, телефон для QIWI) и приложите скриншот любого платежа на ваш аккаунт Steam.
●Если вы пополняли кошелек Steam через терминалы QIWI и указывали свой номер телефона, вы можете зарегистрироваться на сайте QIWI ( https://qiwi.ru ) с этим номером телефона - все платежи будут отображаться в истории как платежи с QIWI-кошелька - и приложить скриншот подробностей любого из платежей в пользу аккаунта Steam.
●Если вы пополняли кошелек Steam через другие терминалы, потребуются фотографии или сканы чеков. После создания запроса напишите на чеке код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте чек и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самом чеке!
http●://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332091879 ✔Подробно источник
Арсений Метелкин
Ученик
(129)
2 года назад
Ребята у кого угнали стим, то пишите в поддержку steam. Напишите какие игры были на вашем аккаунте и приложите скрин покупок (Хотя-бы 1). Мне стим вернул аккаунт за 4 часа, после написания в поддержку (но не более дня точно). Желаю всего хорошего и чтобы больше такого не было.
Степан СтепаненкоУченик (137)
1 год назад
у меня угнали ак причем мошенник даже не знал пароль от гугл аккаунта, но при этом я могу входить в свой аккаунт на телефоте