Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит "ветренный человек?"

b.m. Ученик (117), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ Мыслитель (5673) 5 лет назад
Подростковый возраст. Нормально. Пройдет.. . к сожалению.
Остальные ответы
алисинья Просветленный (21360) 5 лет назад
ну который "до ветру" часто бегает
Галина Аванесова Искусственный Интеллект (194470) 5 лет назад
Свистушка.
Лискин хвост Просветленный (30460) 5 лет назад
Состоящий из "лоскутков",плывущий по течению...
Алевтина Заозерова Гуру (2931) 5 лет назад
Непостоянный, ненадежный. У такого человека "ветер" в голове.
Евгения Ким Знаток (357) 5 лет назад
Ветренный человек это человек который постоянно меняет любовников, друзей, круг общения, увлечения. ему скучно на чем то одном, ему постоянно хочется что то поменять. да и характер у него хреновый
******* Искусственный Интеллект (222900) 5 лет назад
Несерьёзный, безответственный.