Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где бесплатно можно скачать драйвер? на CIF Single Chip веб камера фирма Genius.

Стадниченко Максим Ученик (200), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
DDA Мудрец (11386) 5 лет назад
Вот тут советую посмотреть - http://driver.ru/?file_id=25496
Остальные ответы
w-serg-w Мудрец (14735) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
"скачать драйвер CIF Single Chip веб камера фирма Genius"
попробуйте.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...