Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит восточный костюм

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если для восточных танцев, то я Вам посоветую сделать самой или заказать мастеру. В первую очередь он будет Эксклюзивным! Купите много пайеток, биссера, монеток и можно сзелать просто БОМБУ! Моя дочь танцевала "восток", то мы всё старались делать сами или под нашим руководством. Поверьте, выходило супер-красиво!!!!
Остальные ответы
Готовый - самый простенький 100 баксов, ну и выше. Да, я тоже сама себе шила (можете посмотреть на странице) , по деньгам конечно дешевле, но сколько времени, терпения и труда нужно!!!!
Где-как, у нас в Алматы от 3000 тенге, это примерно 25$.
Это производство Индия - довольно красивые, расшитые бисером. Но если бисера много - то будет дороже.
Китайские - примерно так же по цене но по качестсву хуже чем индийские, они не бичером, а поетками рашиты.

А если авторские костюмы - то не меньше 100$