
что значит если у человека две макушки?

Мастер (1250), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Говорят, счастливый.
Остальные ответы
Две жизни дано.
Свадьба два раза обеспечена.
Говорят - два брака суждено!
Его ждут два брака последовательно
Не знаю, насколько это правда, но говорят, что это значит, что будет два раза женат (замужем) . У моего мужа две макушки, я вторая жена. У младшего сына - тоже. Но я в это не верю, по-моему, выдумки.
У меня две макушки, ни чего особенного, хотя, ет вру, про свою жизнь могу сказать, увы не сахар, многие так бы не смогли, увы многие и многие!!!
Источник: Я!
Говорят, что человек будет счастливым.
Источник: Народная молва
Говорят, что очень умный будет
Говорят, что 2 раза женится. У моего мужа тоже было 2 макушки, но потом вторая пропала. Видать организм решил, что одной жены достаточно.
вот хорошо человеку, если у него одна макушка: волосы у него растут красиво, ровно; прическа долго держится и сделать ее легко.
когда у человека две макушки, то жить ему труднее - макушки спорят, которая из них главная, а потому и с прической такой человек мучается подолгу, и получается она хуже, и разваливается быстрее. но, говорят, что две макушки это к счастью.
не знаю про две, а вот, когда их пять, то это самое натуральное божеское наказание.
особенно, если на работу все время просыпать и на сооружение прически отводится максимум пять минут. особенно, если на улице ветер - все разлетается моментально и прическа получает гордое название "я у мамы дурочка".
капюшоны и головные уборы также не способствуют сохранности прически, которую пытаешься создать утром - почему-то с одной стороны все волосы поднимаются и торчат, а с другой - они, вместо того, чтоб быть подкрученными книзу, завиваются вверх и вперед.
метро, опять же, если вы маленького роста, то все норовят положить свои верхние конечности вам на голову, будто это такая подставка специальная. когда у вас при этом одна макушка, то вернуть подобие порядка на голове можно легким движением пятерни. но не когда их пять. макушки, оскорбленные складыванием на них рук, начинают возмущаться, заявлять о себе и конфликтовать - каждую из них оскорбили сильнее всего, а значит, волосы на каждой макушке поднимаются дыбом - красота. когда их пять, вид - на зависть всем панкам.
опять же работа. вот приезжаешь на работу, а там что-нибудь такое-этакое, от чего начинаешь чесать репу.
нет, репу чесать могут себе позволить только люди с одной макушкой. когда их пять, делать этого ни в коем случае нельзя - обрадованные макушки не только ставят волосы дыбом, они еще закручивают их вокруг себя под самыми невероятными углами.
помогает только постоянное регулярное смачивание волос вокруг всесильных макушек - воду макушки не любят и как-то сникают и прекращают эксперименты с волосами. пока те не высохнут. после высыхания макушки глумятся над прической с утроенной силой.
вывод: человеку, имеющему пять макушек следует, либо ходить все время с мокрой головой, либо обрить волосы к чертовой матери, чтобы макушкам не над чем было глумиться.
Источник: я