Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

(x-8)^3 (скобка в кубе) - можно разложить на множители и как?

Профи (852), закрыт 6 лет назад
(x-8)^3 (скобка в кубе) - можно разложить на множители и как?
Дополнен 6 лет назад
Надо разложить так, чтобы в конце не было степеней выше одного =)
Лучший ответ
существует формула куба разности-(а-в) *3 =а*3 - 3а*2в + 3ав*2 - в*3
(*3,2- в кубе, в квадрате) по этой формуле и разложи
IInkvizitorПрофи (852) 6 лет назад
Надо чтобы без квадратов было, формулу эту я знаю.
Ямочка Маньяк Мастер (1591) ты в каком классе?
Остальные ответы
Единственный способ - (х-8)*(х-8)*(х-8).

Есть известная теорема о единственности разложения, так что других разложений нет.

Оно и очевидно: если бы было разложение типа (х-a)*(х-b)*(х-c), то a, b, и с были бы корнями, а у вашего выражения все корни равны 8...