Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГДЗ по алгебре 7 класс - автор Бевз

Марина Гуру (4814), закрыт 5 лет назад
Для проверки дом. заданий у ребёнка уходит много времени. . Подскажите, г де скачать этот решебник, а то я нашла только за 2000 год, а он не совпадает. . А тот что купила, задания не все (
Дополнен 5 лет назад
Пожалуйста, не пишите - что можно обойтись и без решебника.. можно.. Но я задала вопрос, если незнаете, то не отвечайте!
Лучший ответ
Билл Каулиц Мастер (1043) 5 лет назад
вот сайт ответов http://www.otbet.ru/
Остальные ответы
Николай Дурасов Мастер (2277) 5 лет назад
а без решебника никак?
МаринаГуру (4814) 5 лет назад
я по- молему написала, что занимает много времени.. У вас есть семья , работа, готовка еды, уборка.. и т.д?