ApolloWest
Ученик
(194)
9 лет назад
немного добавлю предыдущий ответ
Кастомизация (от англ. customer — клиент, потребитель) в общеупотребительном смысле — это «изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами или принадлежностями» .
Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов и требований.
Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.
Кастомизация считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик товаров/услуг — клиент» . Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает конкурентное преимущество благодаря созданию более высокой стоимости (ценности) для клиента.
Данная концепция также получила научное развитие у ряда исследователей под названием «сервисная фабрика» .
Основным инструментом, используемым для улучшения взимодействия между производителем и потребителем являются CRM-системы.
Кастомизация = коммуникация
Наступила эра кастомизации. Потребители не хотят покупать стандартные продукты и услуги, они хотят получать персонифицированные продукты, учитывающие их пожелания. А перед компаниями, которые не могут игнорировать эту тенденцию, встает вопрос: как удовлетворить пожелания каждого потребителя и при этом не разориться? Другими словами, как сократить издержки на производстве большой линейки товаров с различными характеристиками? Одним из секретов прибыльной кастомизации является налаженная коммуникация и координация между производственниками, с одной стороны, и продажами и маркетингом, с другой. Ибо именно эти отделы в вашей компании разрабатывают кастомизированные предложения для покупателей.
Нужно заметить, что сегодняшние компании находятся под большим давлением. Им необходимо соответствовать принципу "все для всех", т. е. выпускать разнообразную и клиентоориентированную продукцию, но при этом строго контролировать затраты на производство, чтобы иметь возможность устанавливать конкурентоспособные цены. А клиенты требуют все более широкой линейки товаров, больших возможностей настройки и персонификации товара или услуги. Компании, стремясь сократить издержки, часто выпускают "неправильный" товар по "неправильным" ценам: потребители не нуждаются в таком товаре или готовы платить за него намного меньшую цену.
различают такие виды кастомизации
- ВКЛЮЧЕННАЯ ИЛИ ИЛЛЮСТРАЦИОННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ
- МОДУЛЬНАЯ ИЛИ «КОРОБОЧНАЯ» КАСТОМИЗАЦИЯ
- СМЫСЛОВАЯ ИЛИ ГЛУБИННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ
Эгор Гурс
Ученик
(92)
5 лет назад
Или же можно сказать/написать другими словами, изменение внешнего вида персонажа какой либо компьютерной игры. Например не устраивает пол допустим мужской можно сделать в женский и что-то подобие этого. И можно сделать персонажу свои черты лица, то есть таким образом вы создали себя в игре.