Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как надо выходить из одымлёного помещения если там пожар, и разновидности агнетушителя. помогите прошу

Алина Знаток (368), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Барсик Оракул (61296) 9 лет назад
Агнетушытель пишытся, через О !
Ирина Просветленный (22093) 9 лет назад
Как надо выходить из задымлённого помещения:

• защитить глаза и органы дыхания куском влажной ткани, накрыться плотной влажной тканыо и двигаться пригнувшись или ползком;
• если удастся, взять с собой фонарик, так как в задымлённом помещении плохо видно;
• не входить туда, где очень много дыма;
• если из-за густого дыма и высокой температуры невозможно выйти на улицу, нужно немедленно вернуться обратно, плотно прикрыв за собой дверь;
• в многоэтажных зданиях идти в сторону незадымлённой лестницы;
• держаться за стены, поручни, дышать через влажную ткань, быть внимательным — не пропустить выход.

Огнетушители воздушно-пенные (ОВП). Предназначены для тушения очагов загорания различных веществ и материалов, за исключением электроустановок, находящихся под напряжением, и некоторых металлов.

Огнетушители углекислотные (ОУ). Предназначены для тушения загораний различных веществ, горение которых не может происходить без доступа воздуха, и электроустановок, находящихся под напряжением.

Кроме воздушно-пенных и углекислотных огнетушителей, получили распространение порошковые огнетушители (ОП). В зависимости от состава порошка их применяют при горении твёрдых горючих веществ (древесина, бумага), горючих жидкостей (бензин, дизельное топливо, лаки, краски), газов, электроустановок, находящихся под напряжением, металлов и их сплавов.
АлинаЗнаток (368) 9 лет назад
спасибо большое!
Крокус Искусственный Интеллект (224138) 9 лет назад
Случился у нас в школе как-то пожар: загорелось в кладовке у клиптоптряпклейстера (поломойка, если кто не знает). Толи окурок кто из школоты бросил, толи сама клейстерша самосад пазила, только загорелось не хило. Я--учитель физики и, как самый ярый поклонник всякого рода наглядной агитации, заорал на всю школу, чтобы дети бежали изучать "План эвакуации при пожаре". Все ринулись к этой бумажке, которая висела на стене в коридоре и вот, давя друг друга и матькаясь, начали её изучать и водить по ней пальцами. Долго изучали, так ничего и не могли понять, не смогли соориентироваться и задохнулись от дыма. Все! До чаку! Насмерть! Несколько лодырей и двоечников наплевали на эту инструкцию, они и так знали где двери стоят, вот и побежали через их на улицу, в результате остались живые. При разборе "полётов" на педсовете около уличного туалета, долго изучали план-схему эвакуации и недоумевали, почему не сработала эта бумаженция, без которой пожарные ну никак не хотели "давать добро" на открытие школы 1 сентября. В итоге выяснилось следующее: при оформлении этого красочно выполненного лабиринта со стрелочками была упущена такая важная вещь, как нанесение стрелок с обозначением "Юг"--"Север". Поэтому школьники и не смогли соотнести стороны света с расположением классных комнат и коридоров. Они же у нас умные, разбираются во всём досканально, конечно, не считая нескольких долбо... этих.. самых. Ну, понятно. В результате был вынесен выговор той самой клейстерше, она же писала ту схему, хотя та отпиралась, мол де и в глаза не видела никакого "хлана" и ваще моё дело мокрое. За такие слова директор лишил её зарплаты за 3 дня, хотя сам сел на 3 года. Вот как важно иметь в школе план эвакуации, притом с соотношением сторон света. Школу отремонтировали, набрали новых школят, план подкорректировали и всем выдали по компасу, за свои деньги, по 230 р. за штуку.
Похожие вопросы