Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая машина лучше ? Тойота Королла или Хонда Сивик седан?Что лучше купить?

Ученик (126), закрыт 6 месяцев назад
Что лучше купить?
Дополнен 5 лет назад
Хочу в близжайшее время приобрести машину. Выбор стоит между Тойотой Короллой (седан) и Хондой Цивик (седан). Кто знает, пожалуйста проконсультируйте, какие плюсы и минусы у этих машин для езды по Москве и за городом?
Заранее благодарна!
Лучший ответ
Тойота Королла
Остальные ответы
Тайота однозначно
Тойота Королла
Либо Москвичь 412, либо ржавый велосипед ВОЛГА.
Никого не слушай, покупай ту, что больше понравится. Одинаковые они.
покупайте то что вам по душе это технически абсалютно одинаковые машины..
Сивик лучшче. Симпатяга и порезвее будет.
Послушай всех и сделай по-своему.
И так если сравнивать эти две авто моё лично мнение Тойота но если ты за место седана нондовского выбериш стильный хэтчбэк Цивик 5D То боюсь тут только Хонда тойота сразу в пролёте а седан Хондовский брать не советую хоть он и побольше в габаритах чем королла но его далеко не хвалят А вообще среди всех иномарок в классе С лючший остаётся Хонда цивик 5D это супер дизайн качество и внутреннее оформление СУПЕР
лучше канешн тойоту, но цивик просто визуально симпатишнее
Civic симпатичнее внутри и снаружи, и цена лучше чем у Tayota
лучше всего вазик шестерка - паркуйся пока не упрешься...
Крупное представительство одного автомобильного концена в России заказало соц. опрос по степени удовлетворенности клиентов автомобильными марками. Вот первые три места:
1. Subaru
2. Honda
3. Toyota

Так, что решай сама. Обе машины достаточно надежны.
Поэтому выбирай ту, которая красивее, ту что больше нравится. Лично я больше к Toyote склоняюсь.
И никто не сказал, что у Цивика днища низкий посад. Иногда даже лежачие постовые задевает. А зимой сугробики пузом таранит... .
Для внешнего соблазна- Цивик. Для качества езды с последующей удачной продажей- Таота!
vse tyt za Toyota...vot ne pojmy odnogo,a po4emy Civic doro*e?I kak 8e tak shto proda*u ego prevushajut proda*u Corolla v USA k primery?Shto vse dyraki shtoli?Ni4em Toyota ne lytshe Civic.Ja bu skazal naoborot.No lytshe pojdite v salon i posidite 4asik v odnoj,4asik vo vtoroj.Zdelajte test-drajvu obejix.i reshute shto Vam bli*e i doro*e.
во первых civik читается как сивик так как первая буква (СИ) во вторых тойота считается как фемели машина то есть она более мягкая но и менее приемистая хонда более жесткая но и более приемистая у хонда мотор вечный и самый экологически чистый тоесть не будет проблем с подтиканием масла я катался на хонде и она прошла 483000 миль чтобы узнать сколько это будет в км нужно умножить на 1. 61 это 777630 км и я ни чего с ней не делал так и продал ну а решать ВАМ удачи
У меня уже третья Хонда. Машина с собственным лицом и спортивным характером. Тойота, хороший автомобиль, но несколько безликий и вялый. Но он лучше приспособлен к Российским дорогам, особенно к зимней езде.
Nikolay logounov skazal pravilno!!!!HONDA ochen nadejnaya i kachestvennaya mashina !!!Ya sam vzyal sebe Acuru eto toje samoe! Pravda bral v Amerike 100% Japan.