Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посадить люцерну на огороде

Галина Александровна Ученик (127), закрыт 5 лет назад
Как и когда правильно посадить (и ухаживать) люцерну на огороде? (а то растет сорняк) регион-Ростовская область
Лучший ответ
Porcupine Tree Просветленный (27430) 5 лет назад
http://bse.sci-lib.com/article072118.html
Остальные ответы
Ришка Мыслитель (5940) 5 лет назад
Сажать семена люцерны лучше в апреле-мае когда солнце землю прогрело, в открытый грунт небольшую глубину, заделывая семена граблями. И поливать почаще. Тогда она будет зеленая, и сочная. Но она имеет способность разрастаться как сорняк и уничтожать все растения на участке (если разрастется).
Яна Громышева Мастер (1422) 5 лет назад
Садить нужно в апреле месяце, а чтобы был хороший урожай нужно заниматься поливом люцерны и тогда Вы сможете собрать с огорода 5-6 укосов.