Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать тариф Билайн?

Владимир Владимир Знаток (476), закрыт 5 лет назад
Как узнать свой тариф Билайн с телефона?
Лучший ответ
Сергей Зоткин Профи (910) 5 лет назад
просто набери 0611 и всё узнаешь
Остальные ответы
Не Идеал Мастер (1462) 5 лет назад
зайди на официальный сайт билайна, там все написано
Lucrecia Гуру (2822) 5 лет назад
мм. . *120решетка
позвони, там вроде есть)
Христов Михаил Мастер (1839) 5 лет назад
ты ГОНИШЬ
1. зайди в офис пчилайна
2. скажи свой номер
3. те ответят ШО ЗА тариф
Дарт Вэйдер Гуру (4006) 5 лет назад
www.beeline.ru посмотри на сайте beeline