Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно по- ПРИСТАВАТЬ?!

login888 Просветленный (49347), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
а то...скуччччччччччно!
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25416) 5 лет назад
Не одного пацана, может парень подраться хочет, кулаки почесать... .
А дамочки давай приставай.... вот умора... .
александр ивановУченик (121) 5 лет назад
точно
ты правильно понял!
спасиб,брат!
Остальные ответы
Оля Беленькая она же Белоснежка Мастер (1652) 5 лет назад
а разве кто то запрещает?...))))) )
а вдруг понравится?..))))
александр ивановУченик (121) 5 лет назад
так и продолжим
милла Мыслитель (5593) 5 лет назад
давай попробуем начинай
Личный Кабинет Удалён Ученик (191) 5 лет назад
а те сколько лет?
александр ивановУченик (121) 5 лет назад
71
мальчик еще
Олеся Вологжанина Профи (842) 5 лет назад
не боишься рискнуть здоровьем?))) ) а?))))))
Галина Ермакова Мыслитель (7226) 5 лет назад
валяй, только отстать не забудь...)))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261166) 5 лет назад
Тыыкс.... Тыыкс.... приставай.... но только осторожно....)))))))))))))
Источник: Роднулька....))))))))))))))))
александр ивановУченик (121) 5 лет назад
ну да..тебе поверишь....
как треснешь....мало не покажется....
и так...с прошлого раза....звезды в глазах!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261166) Ахахахаааааааааааа....прошлый раз не считается....ты поддался....
Вера Голубушкина Гуру (4763) 5 лет назад
Тебе все можно )))))))
Анюта Профи (594) 5 лет назад
в лёгкую....
Наташа*** Оракул (95458) 5 лет назад
Дава.. тока без рук..)))
александр ивановУченик (121) 5 лет назад
губами....
александр иванов Ученик (121) типа словами хотел сказать то есть спросить))))))))))))
zzanna Ученик (191) 5 лет назад
тут уже к тебе пристают а не ты, роли поменялись
__ Искусственный Интеллект (140808) 5 лет назад
Нельзя... обойдешься....
Источник: хихихи
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (470979) 5 лет назад
возьми меня....
Источник: прикольнулась....