Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас заставляет улыбатся?

Мастер (1065), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смешное действие, смех других людей, Приколы, смешные истории из жизни.... НО самое ГЛАВНОЕ, когда смотрю на 1 клашек и думаю что я была такой-же)) Просто когда смотриш на 1 клашек, оч мило, Они такие малинькие и хорошинькие как тут не улыбнуться))
Источник: ЖизнЬ)))
Остальные ответы
ты!)))))))))))
эмоции
доброе и открыто хорошее, теплое отношение к окружающему миру))
Источник: вот такие ситуации в реальной жизни)) и улыбки людей, находящихся рядом))
Когда дети рядом смеются. Значит мир и все хорошо.
улыбка ))))
Когда дети высказываются о жизни - искренне и непосредственно...)
Красота)))
Меня не заставляют... я делаю это добровольно ))) А радуют мои друзья, любимый человек, солнышко, хорошая погода, удачный день, приятная новость ...все позитивное
Источник: улыбайся даже когда тебе плохо - кто-то может влюбиться в твою улыбку!
Незнакомцы!!!!