Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить российские ветряные мельницы или солнечные батареи и есть ли у производителей свои сайты

Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Я живу в другой стране и хочу приобрести себе недорогой и экологически чистый источник энергии. Посоветуйте где купить или к кому обратиться.
Лучший ответ
В зеленограде (Москва) есть компания производящая альтернативные источники энергии, если дейстивтельно интересно могу узнать и во вторник сообщить.
Остальные ответы
Батареи - наверно в радиодеталях, давно видал за 500 р. - 12В 0,5Ампер (Зайди [ссылка появится после проверки модератором] ).