Ваз Дизель
Гуру
(4643)
8 лет назад
- Микроволновочное мышление (microwave mentality) — жизненная философия: «Если что-то нельзя сделать за 5 минут или меньше, это не стоит делать вообще».
- Поколение XL (Generation XL) — поколение Макдональдса, поколение слишком толстых детей.
- Викиот (wikiot: Wiki idiot) — тот, кто верит, что всё написанное в Википедии — правда.
- Стрессозаедатель (Stress Eater) — человек, который «заедает» проблемы — т. е. в стрессовой ситуации ест больше, чем обычно.
- Спортбол (sportsball) — ироническое название для любого спорта, название которого заканчивается на -бол.
- Толстозверь (fatimal: fat animal) — толстая зверушка, обычно — раскормленная домашняя.
- Глаза панды (panda eyes) — обладатель темных кругов под глазами, ходячее воплощение фразы «Мне нужно выспаться».
- Праздничные килограммы (holiday pounds) — лишний вес, который появляется после праздников или отпуска.
- Всетеист (Alltheist) — человек, который исповедует все религии сразу — на всякий случай.
- Офисные руки (office hands) — очень нежные, не привыкшие к труду руки.
- Пивные слезы (beer tears) — когда после нескольких бокалов пива вас захлестывает волна грусти, жалости к себе и вы плачете обо всем, что сможете вспомнить.
- Академическая булимия (academic bulemia) — процесс поглощения знаний перед экзаменами и последующего выплескивания их на профессора по соответствующему предмету.
- Русское утро (Russian Morning) — проснуться утром после вечеринки, на которой вы пили исключительно водку.
- Интернетная кома (Internet Coma) — сидеть на диване с лэптопом/другим девайсом на коленях много часов подряд, блуждая в интернете и не реагируя на реальный мир.
- Интеллектуальная мастурбация (intellectual masturbation) — философские рассуждения о разных сферах жизни, которые приятны, но ничего не дают.
- Киберхондрик (cyberchondriac) — любитель выискивать в интернете подтверждения болезням, которые, по его мнению, у него есть; разновидность ипохондрика.
- Компьютерное лицо (computer-face) — пялиться с серьезным нахмуренным лицом в монитор, хотя на самом деле там не работа, а открытая страница ФБ или ВК.
- Бэтменствовать (going batman) — идти развлекаться на всю ночь после долгого рабочего дня.
Олимпийское усыновление (Olympic Adoption) — когда во время Олимпийских игр вы болеете за другую страну (потому что своя выступает отстойно, например).
- Секзорцизм (sexercism) — заниматься сексом с кем-то новым, чтобы отвлечься и забыть кого-то старого.
- Лифтовый рефлекс (elevator reflex) — когда каждый человек, подошедший к лифту, жмет кнопку вызова, независимо от того, сколько человек сколько раз ее уже нажали.
- Анускрипт (anuscript) — сценарий порно-фильма.
- Легкий лайк (easy like) — дружелюбный человек в соцсети, который лайкнет все, что вы запостите.
- Феминаци (feminazi) — агрессивное ответвление феминизма. Если феминистки борются за равноправие, то феминаци — это сексистки по отношению к мужчинам.
- Эффективный понедельник (Effective Monday) — когда первый день после долгих выходных попадает не на понедельник, а на другой день. Ощущение как от понедельника, но хуже.
- Продуктивная прокрастинация (productive procrastination) — когда вместо того, что действительно нужно сделать, вы делаете другую, но тоже полезную работу (по дому, например).
- Мгновенная традиция (instant tradition) — какое-нибудь действие или событие, которое получилось настолько хорошим, что вы решили повторять это каждый год.
- Офисный призрак (Office ghost) — хитрый офисный работник, который присутствует на рабочем месте, однако его обязанности выполняют другие.
- Текстподдержка (Text Support) — когда во время важного для вас события друзья шлют вам ободряющие смски. Произносится как tech support.
- Передарок (Re-gift) — подарок, который вы переупаковываете и дарите кому-нибудь ещё.
КатяЗнаток (440)
8 лет назад
нууу... это не совсем для 6 классов особенно русское утро.
Захарра Драгоций
Ученик
(222)
6 лет назад
Я не знаю!)))
Захарра ДрагоцийУченик (222)
6 лет назад
Тренд (от английского trend) - это направление,
течение, тенденция. (Произносится [трэнд]; англицизм от trend - тенденция [1]) - основная тенденция изменения чего-либо. Например: Тренд в моде - актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды.
Дресс-код (англ. dress code - кодекс одежды) - форма одежды, требуемая при
посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. Например: Дресс-код
компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её
бренда.
Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] - клеймо) - комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
Захарра ДрагоцийУченик (222)
6 лет назад
Ро́бот —автоматическое устройство. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков, робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком .
Видеокли́п, видеоро́лик или просто клип — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров.
Селфи — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала или палки для селфи.
Типо так)
оксана титова
Знаток
(293)
6 лет назад
Микроволновочное мышление (microwave mentality) — жизненная философия: «Если что-то нельзя сделать за 5 минут или меньше, это не стоит делать вообще».
- Поколение XL (Generation XL) — поколение Макдональдса, поколение слишком толстых детей.
- Викиот (wikiot: Wiki idiot) — тот, кто верит, что всё написанное в Википедии — правда.
- Стрессозаедатель (Stress Eater) — человек, который «заедает» проблемы — т. е. в стрессовой ситуации ест больше, чем обычно.
Pavel
Ученик
(216)
3 года назад
Тренд (от английского trend) - это направление, течение, тенденция. (Произносится [трэнд]; англицизм от trend - тенденция [1]) - основная тенденция изменения чего-либо. Например: Тренд в моде - актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды.
Дресс-код (англ. dress code - кодекс одежды) - форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. Например: Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда.
Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] - клеймо) - комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Существует два подхода к определению бренда:
1) задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2) образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
пожалуйста))))))))))) (((((((((((((((((((((