Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Для чего предназначена мазь бора плюс?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Boro Plus мазь антисептическая

Крем «БОРО ПЛЮС» - для ухода за здоровой и проблемной кожей содержит натуральные экстракты лекарственных трав: алоэ-вера, тулси (базилик) , сандал, харидра (куркума) , ним (маргоза) , капур качари, ветивер и др. , обладающих антисептическим действием. Создает защитный слой на коже, который защищает от воздействия внешней агрессивной среды. Увлажняет и питает сухую кожу, снимает жжение и раздражение кожи. Восстанавливает содержание необходимых для кожи питательных элементов, обладает тонизирующим свойством, удаляет неприятный запах и придает ощущение свежести. Очищает кожу и улучшает ее структуру. Предотвращает трещины на коже и губах, защищает от обветривания. Благодаря антисептическим свойствам экстрактов растительных трав и других натуральных составляющих способствует быстрому заживлению мелких царапин, ссадин и порезов. Постоянное применение крема БОРО ПЛЮС предохраняет и укрепляет Вашу кожу, делая ее свежей, эластичной, молодой и здоровой.

Антисептический крем с широкой сферой применения. Высокоэффективное средство с выраженным антибактериальным и противогрибковым эффектом. Защищает от нагноения и обморожения, способствует быстрому заживлению при царапинах, ссадинах и порезах, поверхностных ожогах, импетиго и интертриго, при укусах насекомых устраняет зуд. Обладает противовоспалительным эффектом. Натуральные растительные антибактериальные инградиенты: тулаци, ушир, нимьба, капур качари, чандан, харидра, яастимаду вместе с рядом других натуральных составляющих дают превосходный результат.
Остальные ответы
для всего любые ожоги, садины
крем антисептик, от раздражений, прыщиков, ранозаживляющий.
Крем «БОРО ПЛЮС» - для ухода за здоровой и проблемной кожей содержит натуральные экстракты лекарственных трав: алоэ-вера, тулси (базилик) , сандал, харидра (куркума) , ним (маргоза) , капур качари, ветивер и др. , обладающих антисептическим действием. Создает защитный слой на коже, который защищает от воздействия внешней агрессивной среды. Увлажняет и питает сухую кожу, снимает жжение и раздражение кожи. Восстанавливает содержание необходимых для кожи питательных элементов, обладает тонизирующим свойством, удаляет неприятный запах и придает ощущение свежести. Очищает кожу и улучшает ее структуру. Предотвращает трещины на коже и губах, защищает от обветривания. Благодаря антисептическим свойствам экстрактов растительных трав и других натуральных составляющих способствует быстрому заживлению мелких царапин, ссадин и порезов. Постоянное применение крема БОРО ПЛЮС предохраняет и укрепляет Вашу кожу, делая ее свежей, эластичной, молодой и здоровой.

Антисептический крем с широкой сферой применения. Высокоэффективное средство с выраженным антибактериальным и противогрибковым эффектом. Защищает от нагноения и обморожения, способствует быстрому заживлению при царапинах, ссадинах и порезах, поверхностных ожогах, импетиго и интертриго, при укусах насекомых устраняет зуд. Обладает противовоспалительным эффектом. Натуральные растительные антибактериальные инградиенты: тулаци, ушир, нимьба, капур качари, чандан, харидра, яастимаду вместе с рядом других натуральных составляющих дают превосходный результат.
http://www.apteka101.com/product_page.asp?id=1451
http://www.vostorg-s.ru/