Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли париться в сауне, если болеешь простудным заболеванием?

Мария Знаток (459), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ива Мыслитель (6472) 5 лет назад
хоть все говорят нужно, я считаю, что нельзя. Ни какая сауна вирусы не убивает, а еще дает ненужную в этот период нагрузку на сердце. Организм должен бороться с болезнью, а не тратить силы на что-то другое. И не надо сравнивать сауну с ингаляциями - это полный бред!
Остальные ответы
Ольга Сизова(Румянцева) Мыслитель (6254) 5 лет назад
Нужно.
Tale Ksyu Мастер (1834) 5 лет назад
По-моему это даже полезно. Не знаю как по науке, а у меня после сауны насморк проходил!
Den Pro Мастер (1624) 5 лет назад
В сауне не паряться :) Если сауна правильная, то воздух в ней должен быть по влажности умеренный, а это по своей сути будет обычная ингаляция.
Колян Вотинцев Мудрец (18295) 5 лет назад
Меня в детсв е учили САУНА это где жарко и сухо... .
парилка где много влаги.... но температура переодическая... .
то есть когда воду на каменку бросишь... .
Поэтому вопрос мне ваш не понятен... .

Но в любом случае.... где же ещё лечит простуду как не в бане.. .
Особенно когда под рукой много продутов пчеловодсва.. .
при простуде прополис....
Дева-Роза Мудрец (12924) 5 лет назад
париться в сауне с простудными заболеваниями не нужно
Анюта Головко-Грабер Мудрец (19414) 5 лет назад
Нужно-сразу вылечишься
Татьяна Драгайцева Мастер (1511) 5 лет назад
если только нет температуры, и сауна не должна быть очень горячей. рекомендую поделать ингаляцию из трав
Лунный свет Мыслитель (8567) 5 лет назад
Да, и по чаще желательно, контраст с холодным бассейном даёт прекрасный результат!