Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше медаль повесить? Привет всем))))

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
РЕКС Мудрец (17292) 5 лет назад
и на груди его могучей один медаль болтался кучей
Источник: привет
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12180) 5 лет назад
На грудь, естественно
~ и это пройдёт ~ Искусственный Интеллект (1296067) 5 лет назад
На хрудь, конечно...)))
Ametist Профи (712) 5 лет назад
На попу и ленточку побольше XD
Лана Просветленный (23721) 5 лет назад
на груть. . трансарант на спину.. барабан на шею палочки в зубы и перышко в зад....
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7889) 5 лет назад
На Высокую Грудь! И адъютанта с кисточкой - чтоб не дай Б.. . не обгадили негодяи разные!
Источник: :)